Привет всем тем, кто занимается SMM, кто пользуется услугами SMMщиков, ну и просто интересующимся.
БОЙ МАССЛАЙКУ И МАССФОЛУ.🥊🥋
Или почему я ненавижу эти инструменты и считаю их совком.🤓
Давным давно один маленький и креативный человек заметил, что подписка на людей вызывает обратную реакцию. Если ты подписываешься - подписываются на тебя!
Лайкаешь ты, привлекаешь внимание и лайкают тебя.
На самом деле раньше это были два чуть ли не самых эффективных способа продвижения. Разные сервисы, разные цены и разные механики сия действа будоражили воображение.
А сейчас всё поменялось!
Алгоритмы Instagram другие, пользователи другие, цеплять аудиторию надо другим.
И масслайк (массовый лайкинг рандомных аккаунтов по заданным параметрам) с массфоллом (массовая подписка на рандомные аккаунты по заданным параметрам) на пару - были актуальны у истоков Instagram и ещё пару лет. То есть из моды и функционала этот инструмент уже вышел.
Но для многих коллег по рынку - почему-то остался 🧐🧐🧐
Минусы такого инструмента:
‼️Убиваете статистику напрочь
‼️Рискуете попасть в бан
‼️Чем больше у вас подписок в профиле, тем меньше вы интересны потенциальному подписчику
‼️Алло, вам позвонили из каменного века Instagram. Вы не в тренде.
‼️Деньги тратятся впустую. Лучше сожгите их. Горят они красивее.
Так что ж делать чтобы была аудитория и какие инструменты использовать?
✅Мозги, товарищи!
Мозг это функциональный инструмент, который помогает правильно распределять средства на продвижение в online.
✅Хороший и качественный контент. Аудитория хочет и идёт на качественные визуалы/фото/видео/текста/истории. И не идёт туда где налеплено, не понятно и жутко.
✅Таргет всемогущий!
Без него никуда!
Без него не видать вам качественной и целевой, как собственных ушей. И речь сейчас не о кнопочке «продвигать» в инсте, а о рекламном кабинете Facebook.
✅Быть лучшими в своей нише. Качественный продукт активно репостят, сохраняют, покупают и рекомендуют.
Так что хотите быть номер 1?
Забудьте о совковых методах продвижения и в следующем постах я наглядно буду показывать что такое плохой контент и что такое хороший!