Найти тему
IQ - PROJECT

Теория поколений и реклама салонов красоты. Почему мы покупаем?

Хочу поделиться интересной информацией, которую вы с успехом можете использовать при создании рекламной кампании вашего салона красоты.

Посмотрела недавно интервью Романа Тарасенко @rutarasenko с Евгенией Шамис. Говорили про теорию поколений и про то, как эти знания используют маркетологи. Если вы вспомните рекламные ролики крупных брендов, то заметите, что, в общем-то, они всегда играют на одних и тех же наших ценностях.

Салоны красоты тоже могут выстраивать свои рекламные кампании, основываясь на глубинных потребностях своей ЦА. Дело в том, что эти ценности и потребности закладываются в раннем детстве и не меняются потом в течении всей жизни. Мы можем не осознавать их, но это и есть те ниточки, за которые нас дергают рекламщики.

Итак, нас с вами интересуют люди, которые посещают салоны красоты. Это два поколения: “X” и “Y”. На данный момент в них входят люди от 17 до 60 лет. Иксы родились в 1961-1984 годах, а игреки или, их еще называют миллениалы, в 1984-2004 годах.

✅Иксы:

  • Ценят стабильность и проверенное качество.
  • Стремятся выделиться, получить признание своей успешности от других.
  • Очень ценят свое время и деньги.
  • Взвешивают все «за и против», перед тем как принять решение.
  • Недоверчивы к обещаниям: от рекламных листовок до лозунгов правительства.
  • Сторонники компаний, товары и услуги которых направлены на помощь для общества в целом.

✅Игреки или миллениалы:

  • Не готовы ждать, хотят иметь все и сразу.
  • Предпочитают получать сведения коротко и ясно - «без воды».
  • Если их что-то не устраивает, просто пойдут искать более выгодные условия.
  • Не читают объемные тексты. Их необходимо привлечь с первых секунд.
  • Легко покупают на эмоциях, но, сначала проведут сравнительный анализ среди аналогичных товаров или услуг.
  • Акции, промокоды, скидки и розыгрыши призов - это все для них.

Я рекомендую - найдите этот ролик на Ютубе, тема реально интересная. Как, в принципе, и все интервью на канале Романа, а я в последнее время стараюсь находить и смотреть только ту информацию и те источники, которые подтверждены фактами, исследованиями и наукой.

А вы узнаете себя по перечисленным признакам? Будете или может быть уже используете эти знания в своей рекламе?

Ольга Март, основатель и руководитель агентства IQ Project