Хочу поделиться интересной информацией, которую вы с успехом можете использовать при создании рекламной кампании вашего салона красоты.
Посмотрела недавно интервью Романа Тарасенко @rutarasenko с Евгенией Шамис. Говорили про теорию поколений и про то, как эти знания используют маркетологи. Если вы вспомните рекламные ролики крупных брендов, то заметите, что, в общем-то, они всегда играют на одних и тех же наших ценностях.
Салоны красоты тоже могут выстраивать свои рекламные кампании, основываясь на глубинных потребностях своей ЦА. Дело в том, что эти ценности и потребности закладываются в раннем детстве и не меняются потом в течении всей жизни. Мы можем не осознавать их, но это и есть те ниточки, за которые нас дергают рекламщики.
Итак, нас с вами интересуют люди, которые посещают салоны красоты. Это два поколения: “X” и “Y”. На данный момент в них входят люди от 17 до 60 лет. Иксы родились в 1961-1984 годах, а игреки или, их еще называют миллениалы, в 1984-2004 годах.
✅Иксы:
- Ценят стабильность и проверенное качество.
- Стремятся выделиться, получить признание своей успешности от других.
- Очень ценят свое время и деньги.
- Взвешивают все «за и против», перед тем как принять решение.
- Недоверчивы к обещаниям: от рекламных листовок до лозунгов правительства.
- Сторонники компаний, товары и услуги которых направлены на помощь для общества в целом.
✅Игреки или миллениалы:
- Не готовы ждать, хотят иметь все и сразу.
- Предпочитают получать сведения коротко и ясно - «без воды».
- Если их что-то не устраивает, просто пойдут искать более выгодные условия.
- Не читают объемные тексты. Их необходимо привлечь с первых секунд.
- Легко покупают на эмоциях, но, сначала проведут сравнительный анализ среди аналогичных товаров или услуг.
- Акции, промокоды, скидки и розыгрыши призов - это все для них.
Я рекомендую - найдите этот ролик на Ютубе, тема реально интересная. Как, в принципе, и все интервью на канале Романа, а я в последнее время стараюсь находить и смотреть только ту информацию и те источники, которые подтверждены фактами, исследованиями и наукой.
А вы узнаете себя по перечисленным признакам? Будете или может быть уже используете эти знания в своей рекламе?
Ольга Март, основатель и руководитель агентства IQ Project