94,5% учителей платят за Интернет для обучения, и только 1,7% получили официальные средства на Интернет . Это стало ясно после общенационального опроса профсоюза «Образование в ЖК« Поддержка »в связи с готовностью образовательной системы к онлайн-обучению.
Согласно опросу, 45,9% учителей не имеют ноутбука для работы в образовательном учреждении или за его пределами. Остальные 54,1% заявили, что у них есть офисные ноутбуки для удаленной работы.
Аналогичная ситуация и со студентами - только у 38% из них есть ноутбук для работы, а у остальных только телефон. или никакой технической безопасности.
По мнению респондентов, 43,3% школ имеют отличное подключение к Интернету, а в 52,9% сетевая безопасность в образовательных учреждениях плохая в большинстве классов или полностью отсутствует.
Оптимистичным является тот факт, что 73,8% школ имеют платформу электронного обучения , 14,1% в настоящее время ее создают и только 12,1% ее не используют.
На вопрос: какие инструменты и ресурсы на какой из существующих электронных платформ подходят вам и вашему учебному заведению лучше, 44% преподавателей выбрали Microsoft Teams, 31,4% указали Google Classroom. 17,4% по-прежнему имитируют платформы через Shkolo, Viber, Skype, Zoom или Facebook.
Примерно такое же соотношение личных предпочтений учителей - 41% предпочитают Microsoft Teams, 33% - Google Classroom.
Союз образования хочет, чтобы все учителя получили офисные ноутбуки. По их мнению, Министерству образования и науки и социальным партнерам следует ускорить процесс наполнения Национальной электронной библиотеки учителей электронными уроками по всем предметам. Учителя должны быть мотивированы и получать деньги за предоставление в нем своих электронных продуктов. Со временем необходимо запустить новую национальную официальную интернет-программу для учителей.