9 основных критериев, по которым выбираются бренды для магазина «Зеленика».
1. Состав.
Мне нужен натуральный, без критичных ингредиентов. В идеале с экомаркировкой — экостатус сразу снимает ряд вопросов.
Есть синтетические ингредиенты, которые я допускаю. Например, отдушки высокого уровня качества. Синтетика, разрешенная экосертификаторами. Потому что я не фанатична, и если ингредиент признан безопасным специалистами экосферы, то я спокойна.
2. Концепция.
Четкий и внятный посыл, для чего производитель вот это производит. Почему именно это и таким способом.
Вот пара примеров: Sativa — это косметика, восстанавливающая здоровье поврежденной кожи. Фокус на восстановление ставится при разработке каждого средства. Нет отдушек и эфирных масел — потому что они могут раздражать поврежденную кожу, склонную к гиперреакциям.
Ausganica — косметика без воды. Точнее, ее в средствах до 4%. Каждый состав продуман и разработан без балластных составляющих — чтобы дать эффект быстро. При этом эффект комплексный, поэтому линейка средств очень узкая. 2 составляющих эффекта, которые чувствуются от каждого средства, — повышение уровня естественной защиты кожи и выравнивание тона. Но этим эффект, конечно, не ограничивается.
3. Современность разработок.
4. Отличие от уже представленного в «Зеленике».
5. Страна производства.
Тут я категорична. Есть только 2 бренда косметики из Индии и Кореи, которым я доверяю. С остальными не рискую, так косметика этих стран имеет подмоченную репутацию из-за неверно указанных составов и нестабильности качества от партии к партии.
6. Дизайн и комфортность средств.
7. Соответствие базовым ожиданиям по качеству.
Шампунь должен хорошо промывать волосы, быть приятной густоты, адекватно пениться. И не стимулировать появление перхоти. Крем для рук должен увлажнять кожу, смягчать ее и не вызывать потребность намазывать крем все чаще и чаще. Декоративная косметика должна украшать и не сползать через 2 часа.
8. Адекватность ценовой политики бренда.
9. Адекватность представителей бренда.
Я никогда не ставила бренд, потому что мне понравилось, как со мной разговаривали, какие подарки дарили. Но я отказывалась от сотрудничества, когда представители бренда вели себя высокомерно, равнодушно к возникающим проблемам у моих клиентов с их продукцией из-за брака производства, допускали частые ошибки.
А что личное тестирование? Оно, конечно, имеет место. Однако я не тестирую сама лично всё-всё — это бессмысленно, так как я одна, а средств много и они рассчитаны на разные состояния. У меня есть команда тестирующих. У меня есть знания и опыт, в сфере натурального я работаю с 2009 года. И это помогает мне выбирать, что достойно того, чтобы встать на полочку «Зеленики» и показать себя вам.
Полина Недвига, хозяйка магазина «Зеленика»