Найти тему
Просто настоящая женщина

Как на aliexress отменить заказ и получить возврат средств

Всем добрый день! Пишу эту статью, потому что в свое время не нашла чёткой информации по этому вопросу.

Источник Яндекс Картинки
Источник Яндекс Картинки

Я покупаю на aliexress относительно недавно. Почти всегда довольна покупками. Иногда бывает, что приходится открывать спор. Пока все были закрыты в мою пользу.

Но был у меня один случай. Получилось так, что купила товар, а через 5 минут узнала, что мне его заказали в подарок. Тут же нажала кнопку "отменить". Долго горела надпись, что продавец обрабатывает ваш заказ. В итоге заказ мне отослали. Мне пришлось самой продавать вещь, благо забрали в тот же день.

И вот недавно купила дублёнку своим Барби. Через час сам сайт услужливо подсунул мне магазин, где эта же дубленка вполовину дешевле. А потом и третий, где цена уже треть от первого предложения. Одежда для кукол даже в Китае вещь недешевая, стоит как на ребенка. То есть вопрос не пары сотен, а уже полутора тысяч. Отменяю заказ, пишу продавцу,что ошиблась и прошу отменить заказ. Через пару часов появилась надпись, что продавец согласен отменить заказ. Об этом и сам продавец любезно написал. Деньги капнули без извещения дня через три.

-2

Но на этом мои приключения не закончились. В самом дешёвом варианте не было нужной расцветки. Поэтому я выбрала средний ценовой вариант. Оплатила. Через час написал продавец, что остался только чёрный цвет. Он же продаётся дешевле в другом месте. Нажимают опять отменить с указанием причины "отсутствие товара". Пишу продавцу, что чёрный мне не подходит. Он согласен отменить, но причину просит "этот товар мне больше не нужен". Возобновила заказ и отменила с нужной причиной. Продавец это принял. Деньги пришли также дня через 3.

-3
-4
-5
-6

Что я для себя поняла. В случае отмены заказа всегда нужно обещаться с продавцом. Али в большинстве своём всегда на стороне покупателя, но тут уже играет коммуникация.

Очень часто от продавца добиться вразумительного ответа невозможно. Потому что им выгодно "не понимать".

Теперь жду дублёнку чёрного цвета от третьего продавца. Уже две недели товар отгружен, но не двигается. Как бы пандемия снова не внесла свои коррективы. А то моим девочкам зимой не в чем будет выйти😂

А если серьёзно, то все мои покупки за последние дней двадцать зависли в Китае. И это расстраивает.

Спасибо, что дочитали!