Когда-то, много лет назад, покупая японский телевизор, мы читали на упаковке: гарантия 25 лет. И это было правдой. Техника, купленная в 70-е годы, исправно работает и сегодня! Прошли те славные времена. Вещи больше не делаются на века, в том числе и автомобили.
Раньше автомобильные инженеры, в сотрудничестве с дизайнерами, занимались настоящим творчеством и выдавали к воплощению идеи, двигавшие вперед автомобильную промышленность.
Ныне алчные финансисты и маркетологи правят бал. Они коварно и точно просчитали: машина должна отслужить гарантийный срок, а дальше потребитель просто обязан купить новую! От этого лакомого кусочка пытаются отхватить и жадные экологи. Хотя, если зрить в корень, это одно из направлений маркетинга, призванное выманить из потребителя побольше денег под предлогом заботы об окружающей среде.
Подробнее на сайте Автотехцентра БРИТКАР...