Найти тему
OKOLOMEDIA

Что такое брендбук

Брендбук — это инструмент для бизнеса, который содержит свод разработанных стандартов визуальной составляющей фирменного стиля организации, принципы его позиционирования и концепцию взаимодействия с потребителем, а также философию и ключевые ценности бренда.

Полноценный брендбук включает две составляющие: идеологическую и визуальную. От интересного и гармоничного сочетания этих составляющих в значительной степени зависит то, как компания будет восприниматься аудиторией.

Брендбук компании уникален в своем роде — каждая компания формирует свою главную книгу бренда, руководствуясь личными целями и потребностями. Так, для одних в приоритете оказывается стандартизация дизайна и его технической составляющей, другие освещают более подробный список вопросов, касаемых бренда и деятельности компании, вплоть до детальных правил взаимодействия с деловыми партнерами. Брендбук должен содержать следующую информацию:

- Индивидуальный логотип компании. Разрабатывается совместно с заказчиком и дизайнером.

- Свод правил о построении и использования документа.

- Основные рекомендации по работе с фирменным стилем.

Информация о ведении деловой документации.

- Разработанные макеты компании.

- Философия бренда.

- Миссия фирмы.

- Ценности, которые в ней заключены.

- Перспективы, основываясь на которых фирма может расти дальше.

- Стратегия развития.

Важно сказать, что данную работу следует доверять исключительно руководителю фирмы. Он понимает, что она из себя представляет, на чём изначально основана, как она способна развиться. Это довольно тонкие моменты, в которых нужно глубоко разбираться. Данная работа является достаточно трудоёмкой, так как нужно продумать всё до мельчайших деталей. Но от этого зависит успех и продвижение бизнеса.

Мы хотели бы разъяснить, чем отличается брендбук от фирменного стиля. Эти понятия часто путают люди, которые не знакомы с интернет-маркетингом.

Фирменный стиль - это уникальный набор и неповторимое сочетание цвета и шрифта компании. Он является составной частью брендбука и будет отличать ваш бизнес на фоне остальных.

В заключение мы хотели бы добавить, что брендбук в современном мире - необходимая вещь. Она сделает компанию узнаваемой и интересной. Другими словами, брендбук - еще один шаг на пути к развитию бизнеса. Так что вопроса — разрабатывать брендбук или нет, в принципе возникать не должно. При этом важно, чтобы и вы, и исполнитель брендбука понимал, что требуется получить в результате.