Найти тему
Мотиваторы/демотиваторы

Кто и в чём измеряет свои и чужие доходы

В разные времена в нашей стране разные слои населения по-своему измеряли свои доходы относительно какого-нибудь эталона, значимого для них.

Простой люд, что до революции, что во времена СССР, что в нынешней России измерял и измеряет свою покупную способность хлебом (в фунтах, булках, килограммах) или мясом. Были, конечно, в СССР "уникумы", как, например, герой в исполнении Савелия Крамарова, который измерял покупную способность своего семейного бюджета в поллитровках беленькой.

Но это всё же комедийный персонах, и относиться к нему нужно соответственно. Но даже в постперестроечной России адекватные экономисты брали в качестве сравнительного эталона килограмм белого хлеба (хотя при нынешнем обилии сортов задумаешься, а какой из них можно сравнить с тем, советским белым хлебом?).

Как видим, на крепкие спиртные напитки бюджет соотечественников никто и сегодня не переводит, понимая, что тогда, в СССР, цены на алкоголь были явно завышены (сказывалась государственная монополия), а сегодня полно вполне официального недорогого, но и, соответственно, невысокого качества.

При создании картинки-коллажа использованы фото, свободно взятые в сети Интернет
При создании картинки-коллажа использованы фото, свободно взятые в сети Интернет

Но вот, например, один из тех, чьё имя ещё не так давно было не принято было упоминать всуе, оказывается ещё год назад прошёлся на эту тему, сначала было начав переводить среднюю зарплату россиян на количество бутылок импортного столового вина, но потом смущённо добавив, что, мол, вино вину рознь (наверное, он подразумевал, как и его цена тоже?).

В общем отличился Дмитрий Анатольевич, так отличился. Твиттер канал "Усы Пескова" посчитал это возможным со стороны ДАМа по той причине, что, мол, у того есть в одной солнечной средиземноморской стране виноградники и винодельческий заводик.

Врать не буду, не видел, не знаю. Но, согласитесь, пассаж в сторону импортного столового вина и зарплат россиян выглядит несколько странно, если не сказать подозрительно. Попахивает этакой скрытой рекламой, не иначе.

А что, если это и так, то кому за бугром нужен малоизвестный бренд? А российский рынок, он, ох, какой огромный! Почему бы вслух и не помечтать владельцу виноградников и заводика?

Этакая оговорочка по Фрейду, не иначе...

Кому понравился новый авторский мотиватор жмите «Нравится», комментируйте и подписывайтесь на канал «Мотиваторы/демотиваторы»

-2