-Валера, а почему у тебя нет никаких показателей по водочному заводику? -так начал разговор начальник местного ОБЭП со своим подчиненным оперуполномоченным Стрельцовым Валерием Денисовичем.
-Леонидыч, побойся бога, у его владельца в друзьях целый министр. Да только я туда сунусь, с тебя же первого погоны сорвут.
-Ничего не знаю, с тебя «палка» (результат-слэнг.), у нас отчетность по раскрытию «горит».
Выйдя из кабинета «шефа», Стрельцов вдруг обозлился: «Хотите результат-будет вам результат!».
Разговор на ликероводочном заводе с начальником отдела снабжения.
-Петрович! А если вам из РФФИ (Российский Фонд Федерального Имущества) предложат конфискованный «технический» спирт, ну ты же понимаешь, -и тут Валера сделал неуловимый кивок головой влево-вниз, прикрыв один глаз, -по документам «технический», возьмете?
-Конечно.
- И «отблагодарить» человека, - и Валерий «потер» указательный и большой палец правой руки.
-Один процент от ценовой разницы – быстро ответил Петрович.
- Два и по рукам.
-Договорились!
Разговор с начальником местного отделения РФФИ (Российский Фонд Федерального Имущества).
-Сергей Николаевич, у Вас есть «правильный» эксперт? – и Валерий многозначительно поднял глаза вверх. Собеседник понял его правильно.
-Обижаешь, Валерий Денисович, они у меня все такие.
-Когда из прокуратуры вам передадут спирт как «вещ док», и он, о ужас, окажется «техническим», вы ведь сразу продадите его на местный заводик?
- Наполняемость государственного бюджета-это наш долг, задержек с реализацией товара мы не допустим. – сказал, как отрубил, начальник РФФИ.
Разговор в прокуратуре.
- Георгий Аванесович, Сергей Николаевич просил Вас, по возможности, все новые «вещ доки» отправлять к нему на склад. У него план по «обращению в федеральную собственность конфискованных товаров» под угрозой.
-Закон и порядок-для нас не пустые слова, -сказал, как отрезал, прокурор.
Разговор в таможне с первым замом по правоохранительной работе.
-Владислав Игоревич, Георгий Аванесович просил передать Вам, что все материалы на подакцизные товары с признаками нарушения, необходимо передавать им, для возбуждения уголовного дела.
- Мы всегда стоим на защите экономических интересов Родины! - сказал, как "припечатал", таможенник.
Стоя на крыльце таможни, Стрельцов тяжело вздохнул: «Со всеми договорился, теперь осталось самое трудное-уговорить участкового!»
Разговор с участковым.
-Валера! Ты что меня под «танки бросаешь»!!!- с благовейным ужасом сказал Лаврентий Акимыч, он же участковый уполномоченный семи населенных пунктов, стоящих на дорожной федеральной трассе. – Я на пенсию выхожу, да, это так, но не по статье же за превышение должностных полномочий.
-Ты не дослушал меня, -Стрельцов был невозмутим. – Во-первых, ты к пенсии получишь денежную компенсацию от ликероводочного заводика, примерно…- и Валерий написал цифру на листе бумаги. Глаза участкового округлились!
- Во-вторых, не будет никакой статьи. Бери, пиши. – и он пододвинул тому чистый лист бумаги: «Мне, стало известно, что через населенные пункты моего участка перемещаются…» - и стал диктовать дальше.
-Ну вот, -сказал Стрельцов, убирая бумаги в папку, -теперь ты никакой не нарушитель должностных полномочий, а агент, участвующий в спец операции.
Операция «Колесо фортуны» подошла к финальной стадии.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, комментируйте!
Для удобства читателя: "Навигация по историям"