Иногда возникает острая необходимость позвонить в крупную компанию, чтобы оперативно решить какие-то возникшие вопросы или проблемы. Это могут быть сетевые магазины, банки, сотовые операторы, больницы, интернет провайдеры, жилищные службы и многие другие организации.
Как правило, на сайте этих организаций указан общий федеральный номер типа 8-800-000-000, позвонив по которому сразу услышишь раздражающий электронный голос робота-автоответчика: «Здравствуйте, вы позвонили в компанию... Если хотите туда, нажмите 1... Если хотите сюда, нажмите 2... Если ничего не хотите, нажмите 3».
А что если у вас нестандартный вопрос, который можно решить только пообщавшись с живым оператором? Хорошо если робот вам предложит нужный вариант, сказав: «Если хотите связаться с оператором, нажмите 4». Но такое бывает далеко не всегда, да и слушать все, что тебе предлагает робот нет времени. Так как же быть?
Есть решение, которое лично мне не раз помогло. Как только вы дозвонились до нужной организации и робот начал вам предлагать свои варианты на выбор, четко, уверенно и громко скажите в трубку волшебную фразу: «Связаться с оператором» и робот немедленно выполнит ваш приказ, переключив на живого человека. У меня этот способ сработал несколько раз.
Также этот метод я проверил на чат-боте в приложении одного известного банка. Там, когда задаешь определенный вопрос в чате поддержки, бот автоматически дает ссылки на статьи под ваш запрос. Способ борьбы с роботом точно такой же. Нужно в чате написать волшебную фразу: «Связаться с оператором» и робот немедленно позовет в чат живого человека для решения вашего вопроса.
Напишите если тоже пользуетесь этим лайфхаком или может быть у вас есть какой-то другой способ?
—————
Подписывайтесь на мой канал, а также на инстаграм @antonbelo