“А давайте я вам заплачу, а вы сами все настроите рекламу?” 😱
Многие свадебные специалисты хотят передать ведение своих соц. сетей и настройку рекламы SMMщикам и таргетологам , но когда дело доходит до делегирования, то начинаются типичные проблемы:
Реклама работает, есть клики, лайки, а заявок нет… Написанные помощником посты похожи на банальные статьи со свадебных порталов, переписанные “своими словами” и толку от них мало.
В итоге невесты не вовлекаются, а твои “креативы” ничем не отличаются от сотен других, которые мелькают у невесты в соц. сетях.
____
ТОП-4 причины вести свой аккаунт САМОСТОЯТЕЛЬНО 👇
1️⃣ Таргетолог занимается ТОЛЬКО рекламой. Часто ко мне приходят свадебщики, и жалуются, что обожглись на продвиженцах, которые им настраивали рекламу.
Дело не в том, что тебе попался плохой спец, дело в том, что большинство таргетологогов - занимаются ТОЛЬКО рекламой, не вникая в нюансы свадебного бизнеса.
Не уделяет должного внимания упаковке, контенту, закрытию возражений невест, уникальным предложения или скриптам общения.
Это очевидно, ведь твой запрос к нему был исключительно по рекламе)
2️⃣ Никто не напишет контент так, как это можешь сделать ты. Только у тебя поулчится раскрыть “боли”, страхи, хотелки и возражения невест и то, как ты можешь их вовлечь и заинтересовать своей персоной.
3️⃣ Продвижение «гуру SMM» обычно сводится шаблонной настройке. Вчера она настраивал таргет на онлайн-курсы по вышиванию - сегодня свадебному специалисту.
То, что работает в других направлениях, может не работать в свадебном, ты же это понимаешь?
4️⃣ Зависимость от подрядчика. Когда твой результат зависит от таргетолога, которому нужно платить каждый месяц и постоянно подпинывать. Еще больше не повезет, если он поймет, что без него никуда не денешься и будет наглеть. Повышать цену, набрать других проектов и подзабивать на твой.
Именно поэтому нужно научиться себя продвигать хотя бы на базовом уровне. Научиться генерировать 2-3 заявки в день с рекламы. Это позволит вам влиять на свои результаты в бизнесе и не зависеть от таргетолога. А если уж и дойдет до делегирования, то тебя будет сложно обмануть.
Кстати, кто уже обжегся на таргетологах?)
____
Если интересно узнать больше информации по привлечению невест в свадебный бизнес, то подписывайся на мои соц. сети:
instagram - @wedd_marketing
ВКонтакте - vk.com/wed_marketing
Результаты и отзывы моих учеников - @wed_marketing-case