- И раз формальности улажены, вы готовы стать моей женой?
- Не готова, - скривилась я.
- Что ж, пойдёмте за кольцами, - предложил он, будто не услышав моего отказа. Точнее, пропустив его мимо ушей.
- Обойдусь, - буркнула я, взглянув через плечо Дарио на двери.
Мелькнула совершенно глупая мысль броситься в бега. А то ведь окольцует, женит и приступит к воплощению своих планов. К слову…
- Неужели в вашем мире не осталось женщин, согласных выйти за вас замуж? За что мне такая честь?
- В этом мире достаточно женщин, достойных стать мне спутницей жизни. Беда в том, что мне нужна одна единственная. Особенная. Ты, Мари, - произнёс чуть глухо, почти соблазнительно. Потому звучало близко к признанию в любви.
Только о чувствах не было и речи. Дарио двигали иные мотивы, неизвестные мне. И как бы сладко не звучали его речи, а этот брак лично мне может вылиться боком. Может, он, как Синяя Борода, коллекционирует головы невест? Особенных, как он сказал. А мне моя голова нравится на плечах.
- У нас два пути, Мари, - устало продолжил он, так и не дождавшись от меня ответа. - Ты даёшь согласие на брак, проходишь со мной брачные ритуалы и беременеешь. После рождения ребёнка мы разводимся и расходимся довольные друг другом. Я с наследником, ты с большой суммой золота.
- А второй путь? - мрачно спросила, раздумывая над тем, чтобы разбить самодовольное выражение лица ближайшей мензуркой.
- Мы проводим тёмные ритуалы. На них не нужно твоё согласие. Только жертвы. И твоя кровь. Больше, чем половина стакана.
Вот так, значит. Идти под венец или идти под венец. Выбор огромен!
- Звучит заманчиво, - хлопнула Дарио по плечу, отчего он недовольно скривился. - Я пожалуй, подумаю. И вообще, утро вечера мудренее. У вас так говорят? А у нас говорят. Спать хочу, - и демонстративно зевнула.
- Что ж, - сдержанно кивнул герцог, - правильно. Тебе следует смириться в новыми обстоятельствами. Пойдём, я провожу тебя в комнату. Подобающие невесте герцога покои подготовят к завтрашнему дню. Завтра же я принесу кольца. И ты примешь их, - последние слова прозвучали с угрозой.
По телу пробежала дрожь, и огромных трудов стоило удержать спокойствие на лице. Наивный, завтра мы ещё повоюем. Я перехожу в осадное положение.
Героиню книги Алекс Найт, похитил из родного мира маг смерти, считая, что именно она сможет стать той, кто выносит и родит ему дитя.
Вот только развод он тоже уже запланировал, как и то, что дети потом останутся с ним.