Найти тему
romantzova.pro

ЗАГОЛОВКИ в экспертных блогах

Еще больше в Instagram

Еще больше в Instagram

ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ.⠀⠀

Эксперт каждую минуту конкурирует, поэтому для привлечения клиентов ему нужен не только ВИЗУАЛ, но и захватывающие внимание заголовки.⠀⠀
⠀⠀
К счастью,
FACEBOOK теперь не понижает РЕЙТИНГ поста с текстом, поэтому смело заявляем о себе!⠀⠀
⠀⠀
Хочу отметить, что
КОПИРАЙТЕРЫ выделяют несколько типов заголовков. Собственно, по категориям постов:

▪️ экспертные/информационные⠀⠀
▪️ развлекательные/интригующие⠀⠀
▪️ рекламные⠀⠀
▪️ продающие.⠀


⠀⠀
Заголовок должен быть коротким - не более 5 слов, и без воды - все по делу, лаконично.⠀⠀
⠀⠀
📌
ЭКСПЕРТНЫЕ ЗАГОЛОВКИ⠀⠀
⠀⠀
Часто используются для постов, в которых
ЭКСПЕРТ делится своим опытом, рассказывает истории из своей жизни. Можно использовать цифры для усиления интереса:

«Как я заработала первый миллион»⠀⠀
«5 лучших приложений для дизайна»

⠀⠀
📌
ПРОДАЮЩИЕ ЗАГОЛОВКИ⠀⠀

Для продающих постов отлично работает создание заголовков по принципу
АИДА (внимание, интерес, желание, действие).⠀⠀
⠀⠀
Можно использовать болевые точки
КЛИЕНТА, усиливать их и предлагать решение:

«Клиенты на Миллион. Пошаговая инструкция.»⠀⠀
«Густые волосы за месяц. Делюсь рецептом!»⠀

⠀⠀
📌
РЕКЛАМНЫЕ ЗАГОЛОВКИ⠀
⠀⠀
Здесь часто используются слова типа:

«акция»,
«скидка»,
красивые цифры и тп.⠀


⠀⠀
📌
ИНТРИГУЮЩИЕ ЗАГОЛОВКИ⠀⠀
⠀⠀
Провоцируют
ЛЮБОПЫТСТВО. В них можно использовать игру слов, разоблачения, эксклюзив и все, что моно отнести к ВАУ-ФАКТОРУ:

«У вас ничего не выйдет!»⠀⠀
«Мифы о таргетинговой рекламе».

⠀⠀
🔴 Ну и не забываем о визуальном оформлении текста - следует подбирать

🔺современные читаемые шрифты

и обращать внимание на

🔺выравнивание/расположение текста на фото

- он должен контрастировать с фоном и гармонировать с изображением по композиции.

Было полезно? Отмечайся в комментариях! 👍 Подписывайтесь! 👍 ⠀ Хочу увидеть своих людей! 😃❤️

Еще больше в Instagram

в Facebook

в Telegram

в VK ⠀⠀
®️

#инстадизайнер #инстадизайн #шрифт #шрифты #стильныйпрофиль #красивыйпрофиль #красиваялента #упаковкапрофиля #визуализация #визуал #визуализаторбренда #визуальныйконтент #личныйбренд #личныйбрендинг #имиджбренда #фирменныйстиль #имиджпрофиля #имиджэксперта