Найти тему

Иконостас

Когда операционист хочет что-то донести до посетителя, обычно на витрине или входной двери появляются иконостасы:

Информационный иконостас в центре Москвы
Информационный иконостас в центре Москвы

Причем операционист уверен, что это работает: люди знают о надвигающейся инвентаризации, надевают маски и перчатки и ни в коем случае не заходят без них, замечают предложение эйчара, видят режим работы, и конечно сметают лотерейные билеты и чипсы по рублю. Забавно, но дело не в управляющем магазином, и даже не в территориальном - дело в процессе. Такой красоты можно избежать, если маркетинг компании будет регулярно делать аудиты POS-материалов: раз в месяц в каждый магазин приезжает человек с чек-листом, проверяет наличие обязательных печатных и рекламных материалов в торговой точке, а так же делает фотоотчет, из которого будут видны все текущие проблемы и оперативно сделаны корректировки.

Очень просто, недорого и красиво.

*история вымышлена, все совпадения случайны