Доброго времени суток, дорогой читатель! В данной статье хотелось бы поразмышлять над тем, как часто стоит менять автомобиль. И, как известно, мнений в этом вопросе огромнейшее множество...
1 позиция: покупать новый авто и ездить не более 5 лет (до истечения гарантии)
Приверженцы данной точки зрения всегда приводят один и тот же аргумент - если машина новая, то ломаться она не будет (а если что - то и сломается, то на помощь придет гарантия от официального дилера). На мой взгляд, доля истины в такой позиции есть. Владелец точно знает, что автомобиль не эксплуатировался, не имеет повреждений и дефектов. То есть нет необходимости изучать процесс работы двигателя, искать посторонние звуки и досконально изучать ЛКП автомобиля. Несомненно, это плюс.
С другой стороны, все чаще бытует мнение о том, что современные автомобили не обладают надежностью и при интенсивной эксплуатации подведут владельца раньше чем закончится гарантия. А некоторые официальные дилеры, к тому же, изо всех сил стараются отказать автовладельцу в признании его поломки гарантийным случаем. При чем, совсем не важно, премиальный это сегмент или эконом класс. И, по сути, купив новый автомобиль, человек может очень сильно пострадать финансово - автомобиль в любом случае потеряет в цене (особенно если взять во внимание инфляцию), а непредвиденный ремонт может полностью лечь на плечи автолюбителя. И еще, если свежий автомобиль попадает в ДТП, то это существенно отражается на его стоимости (вне зависимости от качества восстановительных работ).
2 позиция: покупать Б/У авто в возрасте 3-5 лет, ездить около 2 лет, продавать его и снова брать авто в возрасте 3-5 лет
На мой взгляд, самая оптимальная позиция по соотношению цена/комфорт. По сути, за стоимость нового автомобиля мы получаем б/у, но классом выше, с бОльшим количеством опций, более интересными коробками передач и двигателями. Возможно, на такой автомобиль еще будет действовать гарантия от дилера какое - то время. Тем более, к моменту покупки автомобиля уже будет множество отзывов от реальных владельцев и не придется брать кота в мешке - все слабые места будут известны.
3 позиция: покупать "некро"
В данном случае действует принцип: то что мертво - умереть не может. Возможно, автомобиль будет старше Вас, скорее всего, сильно потрепан жизнью и временем, живое место вы сможете найти только с помощью магии, а пробег будет равен расстоянию от Земли до Луны... Идеальный вариант для тех, кому абсолютно без разницы на чем ездить и как ездить. Для новичков категорически не подходит, так как владение таким автомобилем потребует хотя бы базовых познаний в сфере авторемонта.
Итого:
Итак, подведем все вышесказанное к общему знаменателю:
1 вариант подойдет тем, кому важно передвигаться на автомобиле из точки А в точку Б и не задумываться о том, что может сломаться.
2 вариант подойдет как новичкам, так и водителям с опытом. Рынок Б/У автомобилей огромен и всегда можно найти что - то по душе. Но, опять же, надо понимать, что нельзя просто прийти и купить первый понравившийся автомобиль (как в случае с первым вариантом), перед покупкой однозначно необходимо проводить полную диагностику как кузова, так и "начинки" автомобиля.
3 вариант - для самых отпетых водителей! Подойдет как "рабочая лошадка", справится с доставкой из пункта А в пункт Б, найти можно практически в любом бюджете, но в любой момент может неприятно "обрадовать" своего хозяина.
На этом все, спасибо за внимание!