После Шумки пола багажника и крыльев осталось несколько листов вибры и 6 листов шумки.
Итак выдался свободный воскресный вечер и решил заняться этим самым.
Обшивка прикручен всего на один саморез в районе ручки для закрывания и около 10 -ка клипс.
Одним резким, но плавным , аккуратным движением дернул с одной стороны и все. Далее все пошло как по маслу отщелкивались быстро и без потерь.
Обезжирив поверхность я положил листы вибры греться на двигатель, поскольку данный вид вибры без разогрева не приделать ( ну вот такую взял на пробу).
Потом начался урок кройки и клейки отделки обшивки и самого металла двери.
Далее пошёл второй слой шумки.
Несколько клипс застряли в корпусе металла и при из демонтаже они сломались уж очень сильно были вставлены. У меня был пакетик клипс из Китая (100 шт 100₽) . Заменив их и проклейку каждую, пластик получил 2 слоя ( вибра и шумка).
Далее следовал монтаж пластика обратно. Набрал он по ощущениям около 1 кг.
Аккуратно все поставив на место все защелкнулось. Дверь прибавила в весе. Закрывается уже более добротно без дребезга. Автомобиль кашкай 2012 г.в.
Использовал на второй слой. Написано теплоизоляция.