Взамен на емкость, отсутствие воды и нудного вступления, прошу простить автору ошибки.
Представим, что существуют две крайности любви к личностному росту:
1)Одержимость:
Поглощение любого мусора обещающего несметные горы золота.
2)Симуляция:
Выполнение минимума, ради успокоения внутреннего терзания от бездействия.
Итог обоих в основном - разочарование.
Истина успеха где-то по середине.
Но о ней пусть размышляют достигшие успеха,
мы же с вами лишь в пути к нему, со знанием - какие дороги отводят от него.
Если стадия "Одержимость" лечится путем собственных проб и ошибок.
Лечение крайности "СИМУЛЯЦИЯ (личностного роста)", требует конкретных руководств.
Облегчим себе задачу, разделив ее на:
1)Очевидная симуляция:
всё " саморазвитие " начинается и заканчивается на картинках про бизнес.
2)Скрытая симуляция:
страдающий ею занят постоянной безрезультатной активностью.
Признаки:
-чтение книг без анализа, записей, перечитывания.
(...надцость страниц каждый день, без усвоения, как ритуал).
-нет определенных целей и плана.
(...к чему может привести стремление ни к чему!?)
-никакого использования знаний на практике.
(..."полезные связи (нетворкинг) это конечно хорошо, но мне достаточно того, что я этого знаю").
-ритуальные привычки соблюдаются не как дополнительные средства, а как основополагающие действия для развития.
(..."каждые два дня навожу порядок в комнате, утро начинаю с самопохвалы, так и до своей виллы не далеко!").
-на каждую абстрактную цель, есть оправдание для откладывания. (..."вот коронавирус закончится, открою свой магазин всяких штук").
Список не полный. Но в нем достаточно ответов.
Имитация саморазвития, вовсе не вредна, если ты доволен своими положениями и не ожидаешь конкретно-обозначенного профита. В этом случае, она пресекает внутреннюю тревогу, которая сделала бы тебя несчастным... до каких-то пор. Как и любой самообман. Верно!?.
В случае противоположном, тебя ждет жестокое разочарование с обнаружением потери кучи времени, денег и возможностей на абсолютную безрезультатность.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Имитация бурной деятельности, похожа на рандомную считалку.
Считать же учат в первом классе.
Дальше учат складывать, где уже нужна логика.
Даже простейший пример 2+2=4
Имеет цель (4)
Имеет план (2 и 2)
Имеет действие (+)
Это не просто каша мыслей ради статьи, это личный опыт, ошибки на которых сделаны выводы. Если вы жаждете успехов в своем деле, а ваше саморазвитие не известно к чему привело и не известно к чему ведет поныне. Если ваш "прогресс" не возможно представить в конкретных формах, а лишь абстрактное радужно помутнение. Вернитесь к приведенной ранее формуле:
2+2=4
Имеет цель (4)
Имеет план (2 и 2)
Имеет действие (+)
Следственно.
Имейте цель.
Имейте план по достижению цели.
Действуйте.