Найти тему

О скрытой русофобии в Российском кино. Случайность, тенденция или умысел? Часть 5

Продолжаем погружаться в пучины русофобии фильма «турецкий Гамбит». Оставим в лагере русской армии неуравновешенную истеричку Варвару за беседой с знакомым инженером у «самовара на колёсах», и перейдём к следующей сцене.
Тут режиссер и сценарист решили усилить, так сказать, «голубой» след в русской армии, и прям переплюнули сами себя. Оказывается в русском воинстве не только есть любвеобильные гомики, но и «гомики-проституты», дарящие сослуживцам свои ласки за деньги! Хочется спросить режиссера Джаника, а он ничего не перепутал? На сколько я знаю, это в ТУРЕЦКОЙ армии процветала крепкая мужская любовь. И традиция это всячески поощрялась начальством, для усиления, так сказать, боевого духа, сплочённости, и взаимовыручки среди боевых товарищей. Не сложно найти даже и турецкие иллюстрации на данную тему.

Крепкая мужская "дружба" в Османской империи
Крепкая мужская "дружба" в Османской империи

(В Интернете есть и более пикантные картинки на эту тему, но я не решаюсь их тут прилагать)

Но то, что было нормой у турок, как то не идёт к Русской Православной армии. Ну, Акунин с Файзиевым так видят. Они ж художники.
В общем единственный свидетель, который видел в лицо турецкого шпиона, бежит на свиданку с «проститутом», за ним по горам, аки барс, скачет неутомимый, но не дальновидный Фандорин. И как выясниться вскоре, за всем этим следит и контролирует турецкий «джеймс бонд». По-другому его назвать нельзя. Ибо мы минуту назад видели этого Анвара рядом с Варей и «самоваром на колёсах», но он уже успел прискакать в ущелье, где проходит свиданка, да и ещё у него с собой, по доброй турецкой традиции, тротиловые шашки. Постоянно с собой таскает! Вместе со снайперской винтовкой. Фандорин, как обычно, ничего не узнаёт, и едва спасется от смерти. Иногда хочется, что бы его уже привалило, чтоб не позорился.

Фандорин неубиваемый
Фандорин неубиваемый

А у нас продолжаются фантастические похождения Варвары на войне. Она, прихватив с собой французского журналиста, направляется прям в Плевну, захваченную турками. Конечно идёт война, но что может случится с девушкой в расположении ВРАЖЕСКОЙ армии? Турки такие милашки, что волноваться не о чем! Во всяком случае в той «киновселенной», что создали Файзиев с Акуниным. Вы спросите Варвару, а как это посещение турок поможет Варе спасти Петечку от трибунала? «Ой, всё!» ответит вам русская мадемуазель, и продолжит визит к галантным турецким военным. Турок Гоша радушно принимает незваных гостей, и вешает им лапшу на уши, ведь турецкая армия, в отличии от русской, очень дисциплинирована. Это у русских шифровальщики оставляют секретную палатку, что бы потрендеть с невестой, солдаты свободно уходят на гомо-свидания, а по лагерю запросто носится взбалмошная дама. У турок всё иначе. У них целый корпус НЕЗАМЕТНО расположился по дворам, где турецкие солдаты, судя по кадрам кино, часами стоят в скученном строю на солнцепёке, но так тихо, что никто, даже французский журналист, попивающий кофе в соседнем дворе, ничего не заподозрит. Вот это дисциплина!

Гостеприимный турок Гоша Куценко
Гостеприимный турок Гоша Куценко

Дальше идёт сумбурная сцена с Фандориным и воздушным шаром, а так же разговорами про его погибшую невесту и… Блин! Да что тут разбирать?! Иногда практически невозможно понять, что хотел сказать режиссер, и зачем он вставил в фильм эти сцены и эти диалоги. Но ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ какой-то бестолковщины, творящейся в русской армии, эти сцены создают. Возможно за тем и сняты.
Продолжение следует...