Приветствую вас)!
Хочу с вами поделиться первым своим заказом продуктов (магазин Магнит) через приложение Delivery Club. Обычный выходной день, пока уборка, стирка и т.д. Легли с мужем передохнуть, лежу и думаю, надо за продуктами идти (не очень хочу)….ради интереса зашла в приложение Delivery Club. Выбрала магазин Магнит, начала набирать в корзину продукты самые обычные: сыр, хлеб, огурцы, помидоры, вкусняшки и т.д. (доставка бесплатная была, что тоже привлекло мое внимание). Набрала я где-то 30 наименований продуктов на сумму около 1500 рублей. После, когда я увидела, что курьер уже в пути ко мне, сумма поменялась на 1241 рубль в приложении, удивилась.
Помню было написано в приложении, если каких-то продуктов не будет, мы вас уведомим об этом и вернём деньги (ну конечно, я не сделала скрин своего заказа вначале). Меня никто не о чем не уведомил, каких же продуктов не будет в заказе.
Приехала еда!!! Ура!!! Бегу разбирать пакет на кухню. Все выложила на стол, сроки годности йогуртов в порядке, да вообще все сроки годности были в норме на каждом продукте, может мне повезло?! Естественно, мне пришли не все продукты, и я написала в чат Delivery Club. В чате менеджер ответила, какие продукты мне не пришли и деньги будут возвращены. Прошло пару дней, денег пока нет, но жду))).
Общее впечатления: доставка быстрая, бесплатная. Упаковки не повреждены.
Не понравилось, что узнавать о продуктах, которые не довезли, пришлось самой через чат (отвечают там не так быстро, как хотелось бы). Ну и совет, делать скрин сразу своего заказа и скрин заказа, когда его уже везут, если цена изменилась.
А вообще заказывать так продукты не плохо, тем более если выходной день и во всех магазинах всегда много народу).