ОСТОРОЖНО! НЕБОЛЬШИЕ СПОЙЛЕРЫ!
Приветствую вас на Дзен канале Социопата. Вступления у меня никогда не получались. Поэтому сразу к делу. Корея снова порадует. Пока, что.
Итак.
Эвакуатор 2019 года. Тв-Триллер снятый Ли хо.
Сюжет фильма из официальных источников.
Водитель эвакуатора становится невольным свидетелем похищения девочки.
Крепкий триллер в традиционном Корейском духе. Хорошие напряжённые моменты, где ты как зритель вовлечён в происходящее. Не так, чтобы ты полностью был вовлечён во все перипетии. Но объективно созданы такие условия, что была полная сопричастность с происходящим. Это получилось за счет различных жирных мазков. Например, таких.
Герой из простого народа, да ещё с глубокой травмой из детства. Вынужден заниматься неблагодарной работой, и радоваться тому, что даже она есть. Терпит побои от начальства. Вынужден устраивать небольшие аварии, чтобы хоть как-то выполнить свой план по эвакуации машин.
Но он все равно порядочный человек. Оказался неравнодушным к чужой беде. Ведь, кто кроме него поможет похищенной девочки? Никто. Всем плевать на неё. У всех свои проблемы и свои приоритеты.
Вообще забавно как Южная Корея, предположительно конечно, сама себя разоблачает. Страна, что иногда ставиться в пример России как очень демократическая и прогрессивная, очень часто в кино показывает обратное. Нормально, когда работодатель раздаёт подзатыльники. Нормально, что парень с явными признаками инвалидности, никаких льгот не имеет, и вынужден заниматься тяжелым трудом, чтобы хоть копейку получить на лечение ноги.
Однако полиция и органы власти показаны очень отзывчивыми и внимательными, если есть повод. Выводы делайте сами. Если вы не либерал.
Не правильный либерал.
Похож фильм немного на нашего Дурака Быкова или Английскую Стальную страну. Схожие темы: человек из низов, занятый неблагодарным дешевым трудом, более порядочный и отважный человек, чем успешные “Нормальные”. Ему порой плевать на себя и свои проблемы. О поможет добиться справедливости, даже если ему придёт конец. Потому-что это правильно. И всё.
В фильме также есть увлекательные погони, очень неплохие драматичные сцены. Социальный подтекст как уже писал выше фильм отлично использовал, для качественной работы на жанровые аспекты. Зло в фильме капает ядом с клыков, в дорогих костюмах и при элитных должностях. Есть неплохая ирония касаемо некоторых моментов. При этом она хорошо себя чувствует с очень мрачным подтекстом. Это когда кажется, что справедливости не будет.
Постановка очень простая, без головокружительных поворотов камерой и обводкой всего сущего. Всё внимание на грамотной композиции, чтобы жанровые аспекты делали, что от них требуется. А также пристальное внимание на экспозиции, чтобы не упустить, тот самый социальный, я бы сказал реальный социально справедливый подтекст. Не тот, что пытаются пропихнуть всякие неадекваты. Нет. Самый настоящий и нужный. Хоть и очень наивный. Но где как не в фильмах показывать абсолютное торжество справедливости.
Актеры сыграли убедительно без малейшей наигранности или фальши. Как обычно в Корейском кино, впрочем.
Я и я 2020. Детективный драматический триллер с элементами завуалированной мистики, снятый Чон Джин-еном.
Сюжет фильма из официальных источников.
Полицейский детектив расследует странный случай пожара, в котором погибли люди, а вскоре обнаруживает, что его жизнь меняется неотвратимым образом.
Сначала фильм кажется весьма загадочным. Действие вроде склоняется на одну жанровую сторону. Например, есть ощущения, что фильм будет неким аналогом Предместья с Томом Хенксом. Но оказывается, что фильм поначалу лишен явных жанровых наполнений. Причем совсем. Однако, вопреки явной пустоте фильм вовсе не вторичное ничто в первые полчаса. Обильно раскиданы разные намеки, акцентируются мелкие детали провинциального быта; поддерживается интрига вокруг загадочных супругов. Банальный интерес узнать, к чему всё дет создан на ровном месте, где по идее ничего хорошего вызревать не может.
Но вызревает, ещё как.
Потом фильм становиться любопытным детективом в провинциальном духе. Главная сложность кроиться не в причинах предполагаемого преступления. Главная проблема – местная деревня дураков. Эти местные очень напуганы возможной ответственностью за якобы убийство. Даже при отсутствие таких подозрений у властей, кто-то готов перекинуть ответственность на другого, а кто-то заранее пакует сумки для будущего этапа. Но выглядит это очень комично.
И опять как в случае с эвакуатором тут явный подтекст. Вот как местные жители Корейских поселков откровенно низкопоклонствуют перед властями, и бояться их как огня. Ни в чем не виноваты, но лучше заранее либо молчать обо всём, либо готовиться к худшему.
Свобода слова великая вещь, особенно в кино. Сами себя разоблачат.
Но вскоре и забавный детектив кончается. И начинается легкая фантасмагория. Я не я, и жизнь тут не моя.
Главный герой детектив попадает в иную реальность где он…сами все увидите. Тут фильм ещё находиться на стыке между жуткой мистикой, фантастикой, трагикомедией или психологическим триллером. И всё так густо и прекрасно размазано, что смотришь не отрываясь. Материал отлично нашпигован крепкими аспектами.
Не до конца ясно, к чему крен в сторону мистики приведёт, что лишний раз позволяет с интересом наблюдать за происходящим. Ведь кино может спокойно вырулить в любую сторону. Не сомневаешься, что фильм в любом случае придет в правильную сторону.
Я и я оказался психологической драмой, которая одна большая аллюзия на неудовлетворенность своей жизнью и потерянность в том, что совсем не приносит удовольствие. Помешано на психологические проблемы. Думаю, вполне характерные для одиноких людей.
Мы не всегда получаем желаемое от жизни. Всегда хочется чего-то более лучшего или интересного. Но желание не всегда обращается в явь. Приходиться иметь, что иметь. А стремиться достичь чего-то недостижимого, может быть просто навязчивой идеей, пагубной для человека. Особенно если он плутает в реальности как в трёх соснах.
Фильм повествует о бесполезности жизни в своих иллюзиях, и бесполезности попыток запереть себя в вымышленной жизни. Надо всё-таки принять текущее положение вещей, порой. Ведь, то, что тебе жизнь дала сейчас не всегда полный мрак. Можно жить. Просто, без того о чем всегда грезил, без каких-то невероятных житейских кувырков. Но жить те не менее. Потом, кто его знает какую ты найдешь родственную душу в текущей простой жизни. Может быть ту, которую искал всю жизнь.
Эта одна из интерпретаций фильма. Возможно фильм совсем о другом. Реальность и фантазию тут хлёстко перемешали. Разобраться полностью трудновато. Зато точно ясно, что материал в фильме отличный, снято толково, сыграно искренне, и сюжет очень глубокий.
На этом всё. Спасибо вам за внимание Лайк и репост если понравилось. И пока.
Неудачные мистические хорроры снятые в Корее.
Два хороших малоизвестных фильма ужасов из Аргентины.
Новый атмосферный, жуткий фильм ужасов... о ненависти к мужчинам.