Найти тему

10 причин завести корпоративный блог!

Хотя мы на каждом шагу слышим, сколько внимания Google уделяет содержанию и разработке веб-сайтов, мы все же встречаем веб-сайты компаний или интернет-магазины, владельцы которых не намерены вкладывать средства в создание блогов или закладок с новостями из своей отрасли. Ниже приведены 10 причин, которые должны убедить каждого владельца такого веб-сайта в том, что стоит начать путешествие по созданию собственного корпоративного блога.

1. Интерес посетителей веб-сайта - не каждый пользователь Интернета фокусируется исключительно на описании товара или услуги. Иногда интернет-пользователи ищут более точную или даже учебную информацию, которую можно найти в блоге компании.

2. Позиционирование с длинным хвостом - написание ценного контента - это не только помощь для интернет-пользователей и потенциальных клиентов, но также возможность включать популярные фразы с длинным хвостом в новые записи, которые быстро займут позиции в ТОПе, что приведет к увеличению количества посещений данного веб-сайта. быть магазином. И что в итоге приводит к увеличению посещаемости сайта? Увеличение продаж - вот и все.

Читайте также: SEO Консалтинг - что он дает бизнесу?

3. Последовательное создание ценного контента - у многих веб-сайтов компаний или интернет-магазинов возникает проблема с не обновлением своего контента. Google не любит порталы, которые не получают новую дозу уникального контента. Блог компании решает эту проблему.

4. Улучшение имиджа компании / магазина - не лучше ли начать сотрудничество с проверенной компанией, которая публикует интересные советы или презентации своих работ в своем блоге? Многие онлайн-клиенты повзрослели и тщательно оценивают, заслуживает ли данный бренд доверия, прежде чем тратить свои деньги. Без корпоративного блога авторитет значительно падает, что может привести к потере потенциального клиента.

5. Получение ссылок - этот пункт можно использовать двумя способами - первый - это возможность внутренней ссылки (от записей блога до страниц с продуктами / услугами или с другими частями портала, которые тематически связаны с данной статьей), а второй - это шанс стать естественным ссылки с других сайтов. Если специализированная статья, опубликованная в блоге, приветствуется, ссылка на нее появится на многих форумах или в нескольких статьях, опубликованных на другом веб-сайте - именно так мы можем создать профиль ссылок, используя сам контент.

6. Возможность улучшить отношения с клиентами. Блоги компании - это не только место, где публикуются специализированные статьи. Это также отличное место для публикации сообщений, новостей или объяснений. Клиенты ценят такие инициативы, что, безусловно, улучшает отношения.

Читайте также: Тенденции SEO 2020-2021

7. Создание места для отраслевых переговоров - стоит включить дискуссионную панель под статьями - обычных комментариев достаточно, чтобы помочь в дальнейшем развитии статьи, в то же время позволяя пользователям Интернета комментировать статью. Мы, как владельцы веб-сайтов, получаем новый контент и канал для общения с пользователями Интернета, а также источник ценной информации и предложений.

8. Помощь в продвижении вашего сайта - корпоративные блоги оказывают значительное влияние на общее продвижение компании и ее страниц. Это касается не только поисковой системы, но и других СМИ.

9. Создание базы электронной рассылки - торговые статьи, вызывающие обсуждение, являются идеальным местом для одновременного создания базы рассылки (конечно, с разрешения пользователей Интернета). Кроме того, вы можете добавить панель рассылки под статьями в блогах - есть большая вероятность, что человек, который прочитает данную статью и заинтересован в ней, оставит свой адрес электронной почты и вернется на сайт, когда мы опубликуем очередную отраслевую публикацию.

10. Создание базы данных полезной информации для клиентов - последний аргумент - публикация баз полезных знаний для клиентов. Такая база данных может состоять из популярных вопросов и ответов (FAQ) или других руководств (тип и тема зависит от отрасли). Это отличный помощник для владельцев веб-сайтов - в следующий раз, когда с нами свяжется клиент, который задаст популярный вопрос, нам не нужно будет отвечать, просто вставьте ему ссылку на запись в блоге компании.

Читайте также: Трафик падает - а позиции на месте!?

Как видите, каждый подпункт - это объективный аргумент, подтвержденный опытом, который побуждает вас создавать корпоративные блоги и базы знаний для клиентов. Возможно, вначале блог не принесет большой пользы, но по мере того, как вы добавляете больше ценных статей (это очень важно, письменные тексты должны быть уникальными, тематическими и специализированными), блог будет генерировать все больше и больше просмотров, что, безусловно, приведет к количеству продаж.

Спасибо что дочитали до конца! Если моя работа была хоть немного полезна для Вас! Ставьте лайк 👍. Подписывайтесь на мой канал 👨‍. Задавайте вопросы, 🗣пишите что думаете! С радостью подскажу или выслушаю Ваш успешный опыт в продвижении молодого сайта!