Найти тему
Мысли вслух

Вайлдберриз удивляет: решила сделать заказ, а магазин снова поменял правила. Заказывать не стала

Услугами интернет-магазина Вайлдберриз я пользуюсь уже очень много лет, но вот в последнее время желание купить в нем что-то у меня пропадает.

И виноват в этом, как это ни странно, сам интернет-магазин, который постоянно вводит какие-то новые правила и условия, которые неудобны для покупателей. И о которых покупатель узнает уже тогда, когда делает заказ.

Так произошло и со мной совсем недавно.

Фото из открытого источника
Фото из открытого источника

Решила я купить платье для девочки в этом магазине, тем более что выбор этих самых платьев там просто огромный. Да и цены не самые высокие, понравившееся мне платье на мою годовалую внучку стоило чуть больше тысячи рублей.

На сегодняшний день это совсем недорого, это средняя цена для такого товара.

Конечно, я долго выбирала тот вариант, который был нужен мне, чтобы платьишко было и нарядное, и теплое сразу.

И вот я его нашла, добавила в корзину и начала оформлять доставку на дом курьером, будучи абсолютно уверенной в том, что она бесплатна. Моя уверенность была основана на том, что я уже так несколько раз там заказывала, и бесплатная курьерская доставка начиналась именно с этой суммы.

Но не в этот раз.

Как оказалось, магазин молча в очередной раз изменил свои правила, и теперь для меня доставка заказа дороже тысячи рублей тоже стала платной, и стоит она аж 150 рублей.

Причем, если мне, например, это платье не понравится, не подойдет или мне вообще привезут брак (что в этом магазине тоже может быть), то эти деньги мне, естественно, никто не вернет.

Конечно, мне этот факт совсем не понравился, потому что я и выбирала платье чуть дороже тысячи, чтобы как-раз то и никуда не ехать.

Потому что тогда какой мне смысл что-то вообще у них заказывать, если с таким же успехом я могу съездить в любой магазин детской одежды и выбрать любую детскую одежду там, видя ее в реальности, а не на картинке?

Или купить ее в другом интернет-магазине на более выгодных для меня условиях, ведь таких ИМ сейчас очень много?

Конечно, заказывать в Вайлдберриз я при таких условиях ничего не стала, тем более что детская одежда сейчас - ну вообще не дефицит.

И у меня подобные магазины находятся даже ближе к моему дому, чем пункт выдачи Вайлдберрис.

Но вопрос у меня, конечно же, все равно остался - неужели руководители этого магазина не понимают, что такими своими нововведениями они не только не привлекают новых покупателей, но еще и отталкивают старых?

И неужели у них, с их введением предоплаты, о которой я уже скромно умолчала, и трудностями с возвратом денег, не уменьшился поток покупателей, чтобы еще и доставку даже для постоянных клиентов с большим процентом выкупа (как у меня) делать платной?

Как мне кажется, выбранный ими путь делать платным все, что только можно, и всячески усложнять жизнь покупателям, скоро приведет к тому, что Вайлдберрис уже не будет столь популярным и востребованным.

А что по этому поводу думаете вы?
Продолжаете ли делать заказы в Вайлдберриз, или вас тоже не устраивают их новые правила, которые вводятся там без предупреждения?
Пишите ваши мысли об этом в комментариях, а также не забывайте поддержать эту статью вашим лайком и репостом в соцсетях.
И удачных всем покупок.