8 часть истории про Мирослава и Давида читайте здесь>>>>>
Вернуться в начало>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Давид. Санкт-Петербург, наши дни.
У меня оставался здесь друг. Лучший друг. Мы вместе заканчивали 11 класс. Он вместе со мной искал Мирославу тогда. Но потом его забрали в армию, а я опустил руки и уехал обратно в Турцию. Да, что там, мама тоже поддавала жару, говорила о том, что Мира приходила к ней перед побегом, говорила, что не любит меня. Показывала мне фотографии, ее с другим парнем. Я же тогда не знал, что все эта постановка. Просто моя больная мать решила испортить мне жизнь. Ладно мне, Мире и нашим детям. Где она жила все это время? Как справлялась? А вдруг она замуж вышла давно? Как-то же она должна была поднимать детей? Да и красивая она, черт возьми. Нужно все выяснить! Дети же мои, я имею право все выяснить. Я не хотел, чтобы так вышло.
- Киря, это Давид, нужно срочно встретиться. Я в Питере – хорошо, что я никогда не чищу телефон, у меня есть контакты даже старых друзей.
- Давид? Серьезно? Столько лет прошло, приезжай. Но у меня тут не все гладко. У меня жена при смерти. Я один с детьми. Короче плохо все.
Вот это поворот, тут не до моих соплей. Но не приехать, не помочь, я не могу.
- Высылай адрес. Сейчас буду.
Таксисты в Петербурге интересные личности. Каждый из них на Родине «король», а таксует здесь потому что скучно дома сидеть. Кто-то верить в их сказки? Почему, когда мне скучно я ложусь спать или листаю видео в «ТикТоке», а они таксуют? А еще меня постоянно принимают за своего, начинают разговаривать со мной на чеченском, армянском…. Никогда не знаешь, что делать в такой ситуации. Приходится включать дурачка.
Наконец мы подъехали к дому Кирюхи. Неплохо устроился, танхаус не так далеко от Питера. Еще бы, у мужика 5 детей, надо их где-то спать складывать. Тоже куплю дом, но в Турции, ближе к морю. С песчаным пляжем собственным… Поставлю там футбольные ворота, будем с детьми играть. А у меня же еще девочка…. Тогда еще домик на дереве нужен. Куклы всякие. Черт, я отец. Двоих детей. Это так странно. Вчера я был старым холостяком, ну не таким уж старым, но все же.
Ладно, сейчас я должен помочь Кириллу. Жена при смерти… еще жива, значит можно что-то сделать. Тогда он один кинулся помогать мне искать Мирославу. Может конечно в нем говорил профессиональный интерес. Он же теперь работает в ФСБ, но все же, он поступил как друг и я должен ответить тем же, пусть мы и не виделись много лет.
- Она давно жаловалась на головные боли, я не придавал особого значения. К врачу все не было времени сходить. То одно, то другое. Ходит ведь, красивая, живая. Работает, с детьми справляется, красивая… А вчера упала. Прям здесь упала, и уже не встанет никогда…. Наверное, Врачи сказали молиться, шансов почти нет. А я молитв не знаю, что делать не знаю… Денег предлагал, связи подключал, в лучшую клинку… Ничего не помогает. Нет шансов.
Передо мной стоял бледный как моль мужик.Огромный такой мужик, под 2 метра ростом, широкий в плечах. А тряслись эти плечи как осиновый лист, он плакал, горько плакал… Видно, что держался до этого, а теперь прорвало. На коленях у него сидел мальчик с глазами Полинки, его жены. За спиной стояла девочка один в один мама. В коляске спала еще одна носопырка, уже папина. Из-за дверей выглядывали старшие, тоже мамины копии. Они уж не дадут о ней забыть… А я Миркино лицо почти забыл…
- У меня дядя лучший нейрохирург в Турции. Я ему сейчас позвоню, может решим что-то. Есть родственники в Израиле, у них частная клиника. Решим что-то, сделаем. Не умрет она. Будет жить. Еще столько же детишек нарожаете.
- Я виноват, понимаешь. Не уследил. У нее ведь никого нет кроме меня! Меня, козла… Эх, не знаю, что делать. Ты та какими судьбами? Я по твоему голосу понял, что и у тебя не все гладко, но не могу своим горем не поделиться. Друзей у меня совсем не осталось, с родными не общаемся, вот моя компания, дети, жена…
- Я видел Мирославу в аэропорту, с детьми… с нашими детьми. Двойняшки, очень похожи на меня, девочка и мальчик. Давид и Лея, кажется. Найти мне ее надо, опять, упустил в аэропорту. Но она тоже сюда прилетела. Я держал ее за руку, обнимал… Но она разозлилась, что я сразу не понял… Придурок.
Дорогие друзья, если Вам понравилась эта история, подписывайтесь на канал, ставьте "палец вверх", и до скорой встречи на канале "Аня пишет рассказы"
Читайте другие истории:
Если аборты станут обязательными
Скрывать нельзя рассказывать
Любовник умер