Найти тему
Катерина Жур

Твой продукт никому не нужен!

Пока некоторый бизнес уже вышел на новый уровень и строит бизнес исключительно на потребностях клиента, другие по-прежнему пытаются создать лучший инновационный продукт, который никому не нужен🙅

@kattrin088
@kattrin088

Профессор маркетинга Гарвардской школы бизнеса Теодор Левитт говорил: «Люди не хотят покупать дрель в четверть дюйма. Им нужна дыра в четверть дюйма!»☝

И если задуматься,то действительно,становится очевидным - клиент не покупает продукт, он покупает "сервис" по закрытию собственных потребностей

А раз клиенту нужен сервис, а не продукт, бизнес должен фокусироваться вокруг потребностей клиентов и предлагать не продукт, а способы их удовлетворить

Люди приобретают не товары, а решение своих проблем ❗

Еще можно привести пример, люди в действительности не покупают бензин. Они не могут его попробовать, потрогать, оценить как категорию "продукта". Они покупают не бензин, а возможность продолжать езду на своем автомобиле🚚

Поэтому, продавать нужно не дрель, а дырку в стене 😉 и даже не так.. Кому нужна дыра в стене? 🤔 Дыра в стене это возможность повесить картину, но и сама картина по сути никому не нужна. Картина в стене -> уют дома 🏠

Акцентируй внимание не продукте, а на том, что он предоставляет потребителю, какие его проблемы решает и чем может помочь 🧐