Пока некоторый бизнес уже вышел на новый уровень и строит бизнес исключительно на потребностях клиента, другие по-прежнему пытаются создать лучший инновационный продукт, который никому не нужен🙅
Профессор маркетинга Гарвардской школы бизнеса Теодор Левитт говорил: «Люди не хотят покупать дрель в четверть дюйма. Им нужна дыра в четверть дюйма!»☝
И если задуматься,то действительно,становится очевидным - клиент не покупает продукт, он покупает "сервис" по закрытию собственных потребностей
А раз клиенту нужен сервис, а не продукт, бизнес должен фокусироваться вокруг потребностей клиентов и предлагать не продукт, а способы их удовлетворить
Люди приобретают не товары, а решение своих проблем ❗
Еще можно привести пример, люди в действительности не покупают бензин. Они не могут его попробовать, потрогать, оценить как категорию "продукта". Они покупают не бензин, а возможность продолжать езду на своем автомобиле🚚
Поэтому, продавать нужно не дрель, а дырку в стене 😉 и даже не так.. Кому нужна дыра в стене? 🤔 Дыра в стене это возможность повесить картину, но и сама картина по сути никому не нужна. Картина в стене -> уют дома 🏠
Акцентируй внимание не продукте, а на том, что он предоставляет потребителю, какие его проблемы решает и чем может помочь 🧐