Найти в Дзене
PARU GROUP

Как работать с новоиспеченными сотрудниками

С каждым днем для меня все острее встает вопрос о времени и результатах. Если мы перенесемся на долю секунды в параллельную вселенную, то увидим там людей, которые:

• Работают в свое удовольствие
• Эффективны и результативны
• Ценят все, что для них делают

Увиденное, думаю, нас сильно поразит, потому что это кардинально не совпадает с тем, что мы привыкли видеть в своем мире. Нашу вселенную, в отличие от параллельной, заполонили «продавцы времени». Возможно, сейчас Вы кого-то узнаете)

Продавцы времени – это сотрудники, старания которых сводятся к одной цели – скорейшее получение ЗП. Такие персонажи делают вид, будто 24/7 заняты, всегда находятся по уши в работе. Но, если копнуть поглубже, выяснится, что это лишь образ. На деле их эффективность составляет 10%.

Отличить таких работников от нормальных продавцов – задачка не из простых. Поначалу вы даже можете их воспринять, как «адекватов». Но пройдет несколько месяцев, и вас резко охватит чувство разочарования. Почему? Вы увидите, что у человека результаты абсолютно не соответствуют словам.

Важное правило – не верьте пустым обещаниям, если не хотите частенько пребывать в состоянии досады. Результата все нет и нет? Смиритесь. Его не будет. Усвойте уже этот урок! Иначе ваш минус так и продолжит расти. Оно вам надо?

Какие еще отличительные черты у «продавцов времени»? Эти ребята ничего не ценят. Им плевать с высокой колокольни на ваши затраченные нервы, ресурсы и время. Отнюдь, они еще успеют с вас содрать компенсацию за месяц обучения, подкрепляя это словами а-ля: «Я же работал как бы целый месяц!»

Как избежать встреч с подобными кадрами?
Мой совет прост: не создавайте новичкам чересчур комфортных условий. Что я имею в виду?

• Подключайте обучение только после первого месяца работы. Особенно, если оно дорогостоящее
• Выберите демонстрацию минимальных результатов вместо испытательного срока
• Обозначайте на первый месяц четкие и понятные критерии оценки эффективности
• Откажитесь от больших окладов

Перестаньте платить сотрудникам за время. Щедро оплачивайте их результат (% от прибыли). Тогда сможете собрать крепкую и сильную команду, которая будет находить возможности, а не искать оправдания.