Найти в Дзене
Вокруг мира

Яна Рудковская уже использует новорожденного сына в рекламных целях. Реклама коляски от Диор за 500 тыс.руб.

Только отгремели поздравления с рождением ребенка, как появились новые публикации Яны Рудковской с сыновьями.

Малыш - свежая струя в диоровском инстаграме Рудковской, да и инстаграм Гном Гномыча с появлением брата заиграл новыми красками.

Для чего нужен малыш? Для того, чтобы прорекламировать новую супер коляску для супер мамы и супер малыша. И цена этой коляски 500 тысяч рублей. Многие ли родители смогут такое позволить своему ребенку?! Немного странно выглядит одежда Яны, подобранная в цвет коляски. Интересно , свитер и коляска шли в комплекте? Теперь так модно?

-2
-3

Эту странность одежды и коляски увидел не только я. Причем несколько дней назад Яна устраивала конкурс, где приз чемодан от Диор и тоже точно такой расцветки. Смотрите сами:

-4

У Диора явные проблемы с расцветкой.

Правда подписчики отмечают, что новый малыш для семьи Рудковских - как новая кукла:

-5
-6

Однако подписчики Яны язвят по поводу её любви к брендовым вещам

-7

У некоторых подписчиков просто отличное чувство юмора. Этот комментарий мне особенно понравился.

-8
-9
-10

Жаль, малыша, который только появился на свет, а уже активно участвует в фотоссесиях. Интересно, Яна помнит, что первые две недели вообще не желательно гулять с ребенком.

Буду благодарен за подписку на мой канал!

PS: Все фотографии и комментарии взяты с https://www.instagram.com/rudkovskayaofficial/

: