Найти тему

Как используя видео контент увеличить свою аудиторию и доходы?

Знаете ли вы, что доля видео контента в социальных сетях каждый год растет?
Причем в этом году прирост составил 20% по сравнению с прошлым годом, согласно исследованию Brand Analytics.
Рост доли видео информации говорит о том, что люди стали чаще постить и выкладывать видео в своих соц сетях.
При таком росте популярности, видео претендует стать главным форматом в нашем общении.
Как вам такой расклад?

Первым по популярности источником видео контента в интернете остается - Youtube.
Youtube - это видео хостинг, который предоставляет пользователям услуги хранения, доставки и показа видео. Видео хостинг - это веб-сервис, который позволяет загружать и просматривать видео в браузере.

И, так же как и социальные сети Youtube дает возможность зарабатывать
, имея свой канал. И кстати для многих блогеров является неплохим источником дохода.

Как же используя видео контент увеличить охват своей аудитории и соответственно доходы?
Давайте представим: у вас есть группа в ВК или Facebook или Instagram и там вы активно освещаете свою деятельность.
Кроме того вы снимаете видео про свою активность в любимом деле и публикуете его на своем канале в Youtube.
Затем в соц сетях публикуете пост и прикладываете к нему видео или ссылку из Youtube. Таким образом, вы продвигаете свой канал в Youtube и набираете там популярность и заодно развиваете вашу группу в соц сетях. Когда вы достигните некоторого признания у своей аудитории,
а также наберете подписчиков в соц сети, и лайков в Youtube, тогда вы сможете начать монетизировать свои аккаунты в соц сетях и канал на Youtube. Так и делают большинство блогеров.
А что делаете вы для своего продвижения?
Можно ответить просто: пишу посты, фотографирую, снимаю видео, а может быть, вы комбинируете, все эти виды контента.
Ну и самое главное чтобы не останавливаться в своем развитии, а постоянно расти: как планируете изменить свой контент в следующем году или вас все устраивает, и ничего менять вы не планируете?