В Екатеринбурге глаз наткнулся на несколько необычных названий 💎
Вдруг озарила мысль: мы стали называть всё – магазины, кафе… - не так, как раньше!
Вспоминаю чудеса нейминга начала 90-х – сложные слова с претензией и пафосом, смысл которых мало кто понимал:
- - Афродита – вроде ясно, что богиня, но чем отличается от других богинь?
- Элегия – специфика этой музыкальной формы для многих так и осталась за кадром…
Ну и прочее в том же духе…
А вот вообще забавный случай: годы спустя узнала, что название моей любимой комиссионки «Фобос» переводится как «страх»😱😱😱 - в советских школах не обучали древнегреческому🤪
Обожаю нейминг нового времени – свежий и дружелюбный, сдобренный порцией юмора и незлобной иронии👍😉
⠀
Как вам, например, «Есть опыт пить» - для бара (в карусели)?
Или для телеграм канала о доказательной медицине «Намочи манту»?
Или «Покрас» с ударением на «О» - для салона-парикмахерской?
⠀
А когда на кондитерской я прочитала «Лучшее место забить на диету», это было как будто старый друг хлопнул тебя по плечу и сказал: «Ну что, опять жрать тортики? А как же ПП и ЗОЖ?»
Видно, пафос и выпендрёж уже не в моде😉 И меня это безумно радует!
⠀
А у вас есть названия старого и нового времени, о которых хотелось бы рассказать?
⠀
Поделитесь в комментариях!
____________________________________________________
Алла Старостина
Основатель проекта «Возраст – не срок годности».
Подписывайтесь на мой канал!