В неформальных политических дискуссиях очень часто встречается аргумент, что война между Россией и Западом невозможна, потому что капиталы и дети российской элиты там и находятся.
Это очень опасное заблуждение. Как раз именно потому, что они там находятся, угроза ядерной войны стала как никогда реальной. Значительно выше, чем была во времена СССР.
Дело в том, что когда прихватизаторы и их западные кураторы «пилили» советские активы, формально они делили ничьё. Народное достояние – это слишком неконкретно.
Расширение рынков мирового капитализма за счёт стран Восточного блока продлило его агонию ещё лет на тридцать. Но сейчас уже всё поделено, всё освоено, и чтобы Запад мог что-то себе приумножить, это «что-то» нужно у кого-то отобрать.
У кого? Разумеется, у России и Китая! Борис Абрамович Березовский, безусловно, человек очень хитрый и весьма предприимчивый, но не мудрый, этого почему-то не сообразил, и пал одной из первых жертв западного «раскулачивания».
Его пример стал для наших нуворишей настоящим ледяным душем. Не нужно их недооценивать. Всё они прекрасно поняли. И капиталы на Западе, и дети там же гарантированы ровно до той секунды, пока за их спинами стоит физическая мощь России.
Теперь – к главному. Имущество СССР поделено, у каждой его частички есть хозяин с вполне конкретными фамилией, именем и отчеством. И «выдирать» это имущество западники будут у вполне конкретного, а не абстрактного, владельца. Представьте, например, свои чувства, если у вас нагло отжимают квартиру? Хотя она не единственная, а третья или даже четвёртая, сдавая которые вы получаете свой доход.
Вот – вот!
Что касается Китая, то хотя он и социалистический, но активы и там имеют вполне конкретных хозяев. Так что там ситуация аналогичная.
И когда Запад, которому новая порция непереваренных рынков нужна сейчас как воздух, решится эти активы отобрать, он встретит самое ожесточённое сопротивление. Силой.
Ну и напомним. Перед первой мировой войной царствующие дома Европы приходились друг другу довольно близкими родственниками. Это ни капли не помешало им вцепиться друг другу в глотки.