Найти тему
Елена Чудинова

Ткачев как лоббист антихристианской экспансии

В нашем печальном обществе очень часто путают две совершенно различные вещи: хамство и правдивость.

Чем грубее и грязнее речь, тем выше репутация некоторых правдорубов.

Не надо бы пояснять, но уже всё сегодня нуждается в пояснении.

Если женщина порочна, то мы скажем – падшая, развратница, прелюбодейка. Это и есть та самая жестокая правда, не смягчить которой в некоторых случаях требует совесть. Если же мы вместо этого начнем изъясняться подзаборными словами, к характеристике осуждаемой нами особы это ровно ничего не прибавит, но зато – унизит нас самих.

Непонимание этого, судя по популярности священника Ткачева, приобретает характер этической катастрофы.

Но сейчас мне хотелось бы сказать не о хамстве как явлении, но о другой черте моего заочного оппонента. Еще более страшной. Ниже я буду приводить отрывки текста Ткачева – и последовательно комментировать.

«Мусульманин не ценит выше всего собственную биологическую жизнь и тем более биологическую жизнь своего идеологического противника. Выше всех для него законы Всевышнего – так, как их ему объяснили. Поэтому ни умирать, ни убивать он не боится».

Ловим за руку сразу – речь наверное о мусульманине? К примеру, о докторе Б., что лечил меня в Пикардии в 1991 году? Очень верующий человек, но прекрасно интегрированный в общество европейцев – нет у него противников, у него все люди – пациенты. Я болела тяжело, он предложил жесткое лекарство. Я колебалась. «Если станет плохо, я через десять минут буду у вас в любое время суток», сказал Б. Плохо не стало, стало хорошо. Так что – речь о нем? Он мусульманин, да.

Нет, речь не о мусульманине, а конкретно об исламском террористе, шулерски названном не совсем корректно. И речь эта – лжива.

Убивать террорист не боится, да, особенно рожениц и детей. Но протоиерей не смотрел трансляций из Беслана? Он не видел молодого ирода, который умолял, на коленях ползая, о пощаде?

Кулаев. Мы слушали по телевидению, как он рыдал и клялся, что вообще случайно в школу зашел.
Кулаев. Мы слушали по телевидению, как он рыдал и клялся, что вообще случайно в школу зашел.

Протоиерей не знает, что в качестве живых бомб террористы используют женщин? И что женщины эти умирать тоже часто совсем не хотят, их гипнотически зомбируют, накачивают наркотиками? Впервые слышит?

«Европеец же иных ценностей, кроме биологического существования, не знает. Встреча лицом к лицу с культурой, иначе смотрящей на смерть, для европейца грозна и нестерпима».

Ой, батюшки мои… В смысле ой, батюшка по счастью совсем не мой.

Про Доминика Веннера батюшка не слыхал?

Батюшка не знает, скольких бойцов OAS казнили при предателе де Голле? Они были – воистину новые крестоносцы.

Примеров смелости современного европейца великое множество, перечислять можно до утра. Кстати, риск своей жизнью отнюдь не всегда связан с убийством. Бывает, к примеру, необходимость рисковать собой в борьбе с катастрофами. Хотя конечно, это скучная тема.

Капеллан пожарной команды - священник-традиционалист отец Жан-Марк Фурнье, вынесший Терновый венец из огня. Но для Ткачева "Юсуф и Али" -  храбрее.
Капеллан пожарной команды - священник-традиционалист отец Жан-Марк Фурнье, вынесший Терновый венец из огня. Но для Ткачева "Юсуф и Али" - храбрее.

Далее длинный пассаж пропускаю. В двух словах – священник сравнивает новую экспансию с ветхими евреями, а Европу – с Ханааном.

Мол было же указание – захватить тучные чужие нивы.

То есть – исламскую экспансию протоиерей считает благословленной Свыше.

«Все то, что вызывает у мигрантов ненависть и религиозный гнев. Да, они приехали в чужую страну. Они "новенькие". Но забудьте. Полно. Они уже приехали. "Нельзя загорать без трусов на людях", – говорят они, шумной толпой являясь на нудистский пляж с холодным оружием в руках. И перед нами спор немого с глухим. Европеец возмущенно поднимает брови: "Как вы нас смеете учить? Ведь мы же вас приютили". На что Юсуф или Али ничтоже сумняшеся ответствует: "Вы делаете то, что делать нельзя. У вас нет ни веры, ни стыда, ни совести. Вы не просто пригласили нас в гости. Сначала вы разбомбили наши города. Погодите, мы вас еще научим Бога чтить". И как бы нам ни было жалко Курта или Фрица, признать наличие некоей правды в словах Юсуфа или Али мы обязаны».

Отец Жак Амьель, которому "Юсуф и Али" перерезали  горло во время Литургии. По Ткачеву - "Юсуф и Али" считают себя вправе на убийство потому, что европейцы "не чтят Бога" и "не имеют веры".  Нам не кажется, что наличествует некоторая нестыковочка?
Отец Жак Амьель, которому "Юсуф и Али" перерезали горло во время Литургии. По Ткачеву - "Юсуф и Али" считают себя вправе на убийство потому, что европейцы "не чтят Бога" и "не имеют веры". Нам не кажется, что наличествует некоторая нестыковочка?

А вот я не готова признать за приживалами права судить благодетелей с оружием.

Насчет «разбомбили города» тут бабушка надвое сказала. Я назову немало стран, где никаких городов вовсе не бомбили – а уроженцы их, тем не менее, сидят в Европе и едят бесплатные харчи.

Французы во время пожара Нотр-Дам.
Французы во время пожара Нотр-Дам.

Насчет развратности – батюшке стоило бы, к примеру, почитать о нравах флагмана исламской экспансии – Высокой Порты. Он здорово обогатил бы свой кругозор.

Настоящая молодежь Франции. Всё время тушения пожара толпы коленопреклоненных людей пели молитвы.
Настоящая молодежь Франции. Всё время тушения пожара толпы коленопреклоненных людей пели молитвы.

«Женщины, ощупанные и облапанные на площади возле Кельнского собора, – это не только хулиганство. Женщина – первый трофей завоевателя. Самый понятный, знаковый трофей. "На глазах побежденного противника насиловать его женщин – это и есть счастье", – говорил Чингисхан. С тех пор мало что изменилось в психологии победителей. Вообще "униженные женщины Востока" – это женщины, за которых тревожится множество мужчин: отец, дядя, братья, жених (если есть), потом – сыновья. За европейскую женщину не тревожится никто».

И «никто не тревожится» ложь, просто общественники пока не в силах пробить предательство властей. Но насчет восточных женщин – это как всегда в его жанре. Очень заботятся, см. выше насчет этики женского шахидства, руководимого мужчинами.

А это, видимо, те самые Юсуф и Али, что, в отличие от французов, дивно религиозны.
А это, видимо, те самые Юсуф и Али, что, в отличие от французов, дивно религиозны.

При этом те самые проявления силы – кстати в том числе у христианских правых – священник называет «фашиствующей (!) молодежью» и «бурлением расизма». То есть – подростки, насилующие девушек – это духоподъемные шахиды, а юные католики, устраивающие акцию против строительства мечети в Пуатье – это бурлящие расисты.

Юные католики, чтущие память Карла Мартелла? Нет, по Ткачеву это "расисты-фашисты".
Юные католики, чтущие память Карла Мартелла? Нет, по Ткачеву это "расисты-фашисты".

Экая причудливая солидарность у сурового православного с нашими либералами!

«Сил на христианский ренессанс у Европы нет», умозаключает человек, никогда в этой самой «Европе» не живший и едва ли (по причине хотя бы невладения языками) разговаривавший хоть раз в жизни с хоть одним иностранцем.

(Изображения взяты из открытого доступа)