Найти тему

Драгоценный Камень Свалки: 1987 Chevrolet Celebrity Седан

Когда стало ясно, что передний привод позволяет экономить топливо, снизить снаряженную массу и улучшить внутреннее пространство в автомобилях, дни старого а-кузова Chevy Malibu стали сочтены. Его замена, езда на совершенно новой переднеприводной платформе, появилась в 1982 модельном году, и миллионы ревели из выставочных залов через 1990 год. Эта машина была знаменитостью Шевроле, и эта некогда вездесущая Детройтская рабочая лошадка была почти забыта в течение последних трех десятилетий. Я задокументировал несколько знаменитостей во время моих уроков истории на свалке, но они были фургонами или опционными Евроспортами. Сегодня мы рассмотрим обычный седан знаменитостей с мясом и картошкой, который когда-то превосходил по количеству Camrys и Accordes на американских дорогах, наконец, отброшенный после 33 лет службы в Колорадо.

-2

Регистрационная и страховая документация все еще находилась в бардачке, когда я нашел этот автомобиль на Денверском автомобильном кладбище, поэтому я смог найти его в Google Street View. Конечно же, Гуглмобиль заметил его в прошлом году, с тогдашними метками в тихом районе Денвера всего в паре миль от его последнего парковочного места.

-3

Оригинальные документы о продаже от Крейга Шевроле в соседней Арваде также были там, так что можно с уверенностью сказать, что этот автомобиль провел всю свою жизнь, живя в этом регионе. Сайт Крейга Шевроле теперь принадлежит Денверской пивной компании, и я поднял несколько стейков, поедая вкусные жареные закуски там.

Значки двигателя делали этот автомобиль довольно современным по стандартам 1987 года, когда многие автомобили все еще работали с карбюраторами. Ф. И.-Это для "впрыска топлива", дети.

-4

Однако под этой электронной системой впрыска топлива с дроссельной заслонкой жил грубый и грубый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель "Железного Дюка". По сути, один из цилиндров хриплого Понтиака 301-кубического дюйма V8, Железный герцог был крепким, но звучал неприятно и не производил большой мощности. 98 лошадиных сил и 135 фунт-футов крутящего момента на кране здесь. 125-лошадиный 2,8-литровый V6 стоил 610 долларов (сегодня около 1425 долларов).

-5

Знаменитость пришла в стандартную комплектацию с трехступенчатой автоматической коробкой передач, что сделало цену наклейки на седан в размере 10 265 долларов довольно хорошей (это около 24 000 долларов в 2020 году). Однако кондиционер стоил изрядные 775 долларов (около 1810 долларов сегодня).

-6

Электрические стеклоподъемники в вашей знаменитости 87-го года? Это будет $ 285 ($665 сегодня). Насколько я могу судить, никаких силовых замков на этой машине быть не могло.

Авто
5,66 млн интересуются