Для начала немного генеалогических веточек. У моего мужа есть двоюродный брат Игорь. Мать моего мужа (т.е. свекровь) и отец Игоря , д. Вова, – родные брат и сестра. К сожалению, д. Вова несколько лет назад умер. И мать Игоря, т. Женя, сошлась с новым мужем. Но на отношения между семьями это никак не повлияло. Ходили друг к другу в гости, помогли во всем. Например, т. Женя всегда обращалась именно к свекрови за помощью в ремонте. Или когда заболела ее мать, то первой она позвонила свекрови, и та ухаживала за больной старушкой вместо родной дочери.
Да и мы с мужем всегда поддерживали с Игорем отношения.Летом Игорек решил наконец-то жениться. Сказал, что свадьба будет осенью. Но в июне он еще не знал точной даты регистрации, поэтому официальное приглашение пришлет позже.
Свадьба была в прошлую субботу, но никого из нашего семейства не пригласили. Вечером накануне торжества т. Женя позвонила и сказала, что на свадьбе будет всего лишь 70 человек, САМЫЕ БЛИЗКИЕ РОДСТВЕННИКИ И ДРУЗЬЯ. То есть мы не попадаем ни в категорию близких родственников, ни в категорию друзей.
Мне обидно не за себя. Обидно за мужа. Он, конечно, знал, что Игорь в 27 лет продолжает во всем подчиняться матери. Но чтобы вот так… Родного двоюродного брата не пригласить на собственную свадьбу… Ведь в течение лета Игорь неоднократно говорил, что пригласит и т.д.Еще больше обидно за свою свекровь. Она все лето из своей небольшой пенсии откладывала, сколько могла. Себе во всем отказывала. Но любимому племяннику на подарок насобирала – на микроволновку. Она еле слезы сдерживала, когда говорила о телефонном разговоре с т. Женей. Жалко, что меня тогда не было рядом.
Я бы поговорила с этой родственницей.Вот я и думаю. Ссориться – наши семьи не ссорились. Родня второго колена – все же не последние родственники. Однако получилось, что какие-то чужие люди, бывшие коллеги по работе и соседи оказываются больше нужны на празднике, который бывает раз в жизни. Выходит, родная кровь сейчас значит не так уж и много? А еще говорят - кровь не вода…