Найти в Дзене

«Оставил чаевых на 1500 рублей», такие курьеры существуют?

Все наслышаны о произошедшем инциденте, когда один из курьеров крупнейшего сервиса доставки еды после осуществления заказа предложил клиентке в мессенджере "провести время вместе»? И ведь это отнюдь не тот оставшийся незамеченным случай, а настоящий общественный резонанс, который вряд ли пойдет компании на руку. Клиент просто перейдет на сторону конкурента.

Благо, после казусного случая в компании поспешили с решением этой проблемы и скрыли номера клиентов в приложении для курьеров.

Чувство юмора, конечно, прекрасное качество, но, есть грань, большая и очень гранитная. После подобных случаев возникает закономерный вопрос, как такой сотрудник вообще попал в компанию? Рекрутер не досмотрел? Или… Найти виноватых можно, но зачем? Посмотрев на рынок и проанализировав его, можно сразу заметить, что проблема в отрасли курьерской доставки довольно острая.

Найти качественных сотрудников достаточно проблематично, особенно в сложившихся условиях, когда курьеров не хватает, а текучка постоянна.

-2

Как выйти из данной ситуации? Дополнительно нанимать штат квалифицированных сотрудников уже в сферу рекрутинга, арендовать новую площадь для него? Или как вариант, повысить зарплату работника до, условно, зарплаты программиста, тогда вакансия курьера станет по-настоящему престижной и заставит людей конкурировать за нее, повышая свою образованность. Мы получим курьера, как таксиста, но не просто водителя эконом, а уже настоящего бизнес-класса.

Но окупится ли это? По-нашему, это головная боль и много затраченного времени. Но как поступить в сложившейся ситуации? Золотая середина есть, да и не просто золотая, а бриллиантовая. Гораздо проще прибегнуть к помощи аутсорсинга, а именно к команде FastZila. Да, мы привыкли называть вещи своими именами, а поэтому давайте знакомиться!

-3

Мы провели исследование и выяснили, что если прибегнуть к нашей помощи, можно сократить затраты на курьерскую доставку в среднем на 29%. Почти треть бюджета, КАРЛ! Мы сами были когда-то курьерской компанией и поэтому прекрасно понимаем «боли» партнеров. В нашей команде только настоящие профессионалы в области аутсорсинга логистических процессов.

Все наши сервисы, обеспечивающие быструю, своевременную и точную курьерскую доставку, работают с единой информационной базой. Мы помогаем срочно увеличить штат курьеров под сезонные всплески на 50-200%.

И сейчас многие из Вас насторожатся, зайдут на наш сайт и увидят, что офис Fastzila находится в Москве. Не стоит беспокоиться! Несколько лет назад наша команда запустила доставку в новом городе всего за рекордные 3 дня.

-4

А сейчас мы представлены уже в более 100 городах России и продолжаем расширяться. Именно поэтому нам доверяют — Delivery Club, X5RetailGroup, Lenta, Ozon, Беру, и многие другие.

-5

В данный момент наша база насчитывает более 14 000 анкет курьеров. Еще остались вопросы? А мы напомним, что, согласно проведенному исследованию, затраты, после обращения к нам сокращаются в среднем на 29%.

-6