История об успешной бизнес-концепции, с которой мы познакомимся, будет связана с продажей велосипедов. Американский стартап, выросший за три года более, чем на 3000%, — компания Pnwcomponents. Это пример того, как можно получить деньги за то, что ты искренне любишь.
В настоящий момент люди активно переходят на велосипеды: это удобно и быстро, а также полезно. Удивительно, но многим из них за сорок. Также энергично растет рынок электрических велосипедов – вскоре большое число покупателей перейдет на них.
А что, если начать продавать велосипеды? Увы, вряд ли удастся провести рекламную компанию на всю страну: придется ограничиться одним городом или регионом (в случае успеха). И далее – бесконечная борьба с конкурентами на местном рынке. Как же достигла успеха компания Pnwcomponents? Она сосредоточилась на редких запасных частях, которые были удобного для транспортировки почтой размера. Так компания получила рынок сбыта мирового размера.
Кроме того, в моду вошли самокаты и электрические самокаты, скутеры и моноколёса, а также другие подобные средства для передвижения. Соответственно возрос интерес к различным комплектующим: запчасти, инструменты, средства защиты и аксессуары. Полюбились и специальные наклейки, которыми можно креативно украсить свое приобретение.
Эта область будет еще долго актуальна для развития бизнеса, и вряд ли столкнется с ограничениями наподобие сезонности спроса или финансовыми возможностями покупателей, так как продукт очень широко представлен на рынке. Поэтому вкладывать деньги в такое дело достаточно выгодно.
Как говорил успешный американский предприниматель Уоррен Баффет, «Жизнь — как снежный ком. Важно найти мокрый снег и действительно высокий холм».
Не забывайте, что возможности есть всегда.