Найти тему
Понятно и Доступно

Каким образом можно быстро увеличить доход компании? Реально работает!

Оглавление

Самый простой ответ – вложить в оборот несколько миллионов. Если у вас нет с этим проблем, за вас можно только радоваться. Скорее всего, что ваша компания называется Газпром или Сбербанк.

Но если вы из другой весовой категории, и у вас нет пару свободных миллионов, значит надо искать другие подходы.

Давайте посмотрим, как можно увеличить доход компании без увеличения бюджета.

Есть такая профессия, которая называется настройщик роялей. Приходит человек в дом, где рояль фальшивит, издает непонятные звуки, вообще не звучит. Человек достаёт несколько ключей, что-то подтягивает, где-то постукивает, и рояль превращается совсем в другой инструмент. Из него льется божественная музыка. В чем дело, что произошло? На нем играет тот же человек, который играл раньше. Там нет золотых струн, ни клавиш из слоновой кости.

То же самое происходит и с бизнесом. Необходимо настроить его. И он зазвучит совершенно по-другому.

Первое правило настройщика бизнеса: находить то, что дает реальные деньги и усиливать это.

Давайте посмотрим, как это работает на практике.

При анализе деятельности компании, первое с чего начинаем – поиск того, что реально работает. Это всегда лежит на поверхности. Например, в компании пять магазинов. Два из них дают доход, вдвое превышающий тот, который дают остальные три магазина.

-2

Логично предположить, что владелец бизнеса, если он хочет увеличить доход, будет усиливать именно тех, кто дает больший доход. А что на самом деле? За последние шесть месяцев в два магазина лидеры не было вложено ни копейке рекламных денег. А весь рекламный бюджет пошёл на трех аутсайдеров. Вроде как надо подтягивать их к уровню лидеров. Что имеем в итоге? Месяц за месяцем доход компании падает, потому что подъём аутсайдеров не компенсирует даже тридцати процентов потерь.

Решение:

направить основную часть рекламного бюджета на магазины, которые дают самый большой доход.

Результат:

уже через две недели доход компании резко пошел вверх.