Найти тему
Лето

Часто заказчики хотят нашей мебелью скрыть все огрехи ремонта.

фото из интернета
фото из интернета

Кривая мебель бывает. Но за нее надо платить по высокому тарифу. Потому что сделана из дорогостоящих материалов. Потому, что при необходимости надо делать шаблоны, чтобы повторить геометрию стен. Потому, что это эксклюзив. Не каждый захочет кривой стол или стеллаж.

фото из интернета
фото из интернета

Очень часто мы приезжаем для замеров на объект и нам либо заказчик, либо прораб торжественно заявляют :

- Учтите, что здесь кривые стены!

А почему мы должны это учитывать? Я часто присутствовала при разговорах хозяина и строителей. Когда разговор строился по принципу - стены кривые - мы, конечно, можем все выравнять, но это долго и денег стоит - лучше мебелью все исправите.

А как, уважаемые, по- вашему прямоугольный шкаф воткнуть в нишу, имеющую форму трапеции? Да так, чтобы ни одной щели не было. ( Обычно при слове щель у клиента расширяются глаза, он бледнеет и слабым голосом говорит : " Как щель?" А как же нам дальше жить с этим?"). При этом решение в виде декоративных накладок или планок не принимается принципиальным клиентом ни в какую. То есть когда делался ремонт и надо было быть принципиальным со строителями, клиент не требовал выравнивания стен, полов, потолков. А именно мебель должна быть той палочкой-выручалочкой, которая все решит.

Как-то был такой случай - установил знакомый мебельщик кухню. Кухня получилась красивая и практичная ( видели фото со всех ракурсов). Так вот он рассказал, как клиент долго высказывал ему, что тот якобы криво повесил верхние шкафы и требовал, чтобы все было исправлено. И действительно - даже на фото мы заметили большую кривизну. А знакомый сказал, что выставлял все по уровню. И когда при клиенте показал, что это не мебель кривая, а потолок имеет перепад в 8 ! см, тот набрал строителей и громко не стеснялся в выражениях.

Иногда бывает, что приедешь на замер, а клиент наоборот, гордо заявляет, что у него идеальные стены и полы. А когда начинаешь делать правильные замеры, такое выплывает... Эх...

За все время работы с мебелью, а это ни много, ни мало более 15 лет, у нас только два раза были объекты, где действительно были абсолютно идеальные полы, стены, потолки...

В первом случае это известный человек в нашем городе. У него склад характера был такой, как бы это сказать помягче... щепетильный... А второй клиент знал, что требует. И платил адекватные деньги за свои требования. Не экономил. Поэтому и нашел лучших мастеров, которые за соответствующую оплату сделали идеально. Все. Больше ничего подобного не встречалось.

Очень хочется, чтобы клиенты адекватно оценивали свой ремонт, свои физические и финансовые возможности и либо платить за свои требования и получать за свои деньги соответствующий результат, либо понимать, чем жертвует, экономя. Как говорится : дешевая рыбка... Ну вы знаете..