Всем привет) В какой то момент времени все мы хотим чего то нового и начинаем задумываться о покупке другого автомобиля. Но какого? Допустим у нас с вами есть около 500к рублей (более менее адекватная сумма для каждого человека, живущего в нашей стране). Солярис? Очень даже, если вы хотите чтобы вас каждый раз принимали за таксиста. Фокус? Вполне себе ничего, если готовы искать его на больших парковках, ибо их там сотни и все такого же цвета как у вас) Мазда 3? Уже лучше, но все равно что то не то... BMW? Это то, что просит твоя душа, но не позволяет купить твой мозг) Что же делать?
Это копейка) BMW 1 series 2011 год, почему я показываю именно эту модель? Все просто, она влезает в наш бюджет) Данная модель создавалась специально для того чтобы машины БМВ были более доступные. Они хотели чтобы машина стала более дешевой, но при этом оставалась такой же БМВ. Получилось у них это не совсем прикольно) Да, цена на новую машину была более приятной, чем на остальные модели БМВ, но при этом и комплектации стали уж очень бедны. В некоторых даже не было кондиционера..) Что за БМВ без кондиционера? Поэтому, рассматривать буду только более менее жирненькие комплектации.
Начну с того что в данной ценовой категории по комфорту ей просто нету равных, все таки это БМВ. Но речь идет о комфорте спереди, сзади там очень тесно и особо развернуться там не получится. Но это все ерунда, больше всего меня интересовал вопрос обслуживания и как дорого оно встаёт. Пропылесосил я очень много интернет ресурсов и достаточно адекватных источников, и понял что кузов у этой машины очень даже на уровне. Гнилые варианты встречаются крайне редко, за исключением тех случаев где машина была намотана на столб ни один раз. Даже если на кузове появляются сколы, то никаких последствий в виде прогнивания металла не будет еще несколько лет, так что времени на устранение достаточно.
Теперь к движку. Сразу скажу, не стоит покупать дизельную версию, так как требует более чуткого обслуживания, а это уже не наш вариант, хотя расход в городе там около 7 литров на 100 км. Двигатели объемом 1.6, 2.0 и 3.0 можно рассмотреть к покупке. 3.0 самый надежный из них и приятный в обслуживании, но расход топлива большой. 2.0 испытывает проблемы с жором масла каждые 50 тыс. км. Некачественное масло тянет за собой еще и проблемы с Valvetronic, Vanos, маслянным насосом, КВКГ и прочее. Здесь экономить однозначно не стоит. Решается это проблема заменой маслосъемных колпаков, а если запустить то и кольца уйдут тоже под замену. Но если лить масло рекомендованное бмв, то эти проблемы могут обойти вас стороной, ну или встречаться раз в 2-3 года. Цена вопроса около 2к рублей плюс работа. Приемлемо. 1.6 испытывает проблему с вибрацией двигателя, плаваю обороты на холостом ходу, течет вакуумный насос. Проблемы решаются заменой форсунок (около 7к в серднем), катушкой зажигания(1к в среднем) и вакуумный насос (3к в среднем). В целом скажу, что меня это порадовало) Я бы рассмотрел к покупке 1.6 и 2.0 моторы, скорее даже 2.0 так как у него меньше болячек и едет он бодрее, при этом расход у них не очень сильно отличается.
В отличие от моторов, к трансмиссии претензий совсем мало. Подвеска в целом надежна. Капитальный ремонт до пробега 150-200 тыс. км вряд ли потребуется. Но прежде чем одометр высветит эти цифры, некоторые элементы ходовой буду уже заменены. К примеру, оригинальные амортизаторы передних стоек McPherson ходят около 50 тыс. км. Это даже меньше, чем срок жизни «косточек» стабилизатора (70-80 тыс. км). Остальные элементы подвески, включая заднюю подруливающую «многорычажку», оказались довольно выносливыми. Все это из за того, что подвеску взяли от 3 серии, но при этом весит машина меньше, из за этого ресурс подвески хорошенько так увеличился!)
И все же, несмотря на все то, что уже перечислено, 1 series можно назвать надежным автомобилем. Все дело в том, как вы будете заботиться о своей машине, и как за ней следил предыдущий владелец. Если у вас это первый BMW, не стоит ожидать сверхвозможностей и невиданного качества от самой "дешевой" модели баварской марки так же, как не следует надеяться на ураганную динамику версии 116i. Но все же, таких ощущений от езды, вы не получите ни от какой машины в С классе.
К какому выводу я пришел?) Я бы взял и попробовал именно эту машину. Вложения в нее не такие уж и дорогие как все говорят, самые дорогие части ходят около 200 тыс. км. Плюс ко всему этому я не хочу иметь просто "жоповозку", которая будет возить меня из пункта А в пункт Б. Я хочу получать удовольствие от езды. И если вы также как я хотите ощущений, значит ваша душа просит BMW!!
Если вам понравилась моя статья ставьте лайк и пишите комментарии, если хотите чтобы я и дальше открывал для вас что то новое и немного ломал стереотипы) Всем удачи!!!