Найти тему
Данил Буранов

Передние фары начали потеть? Что нужно сделать, пока не стало поздно.

Многие начинающие автолюбители свято уверены, что передние фары собственного авто отличаются полной герметичностью. Но проходит буквально несколько лет, как они начинают неумолимо потеть, что несколько снижает параметры безопасности при ночной поездке. Всю ситуацию можно исправить, если водитель предпримет определенные действия на этот счет.
Часто в потении передних фар виновата автомойка, в которую водитель заезжает с включенными фарами. При этом внутри фары наблюдается повышенная температура и влажность, поскольку резиновые уплотнители довольно быстро ссыхаются. Но стоит съехать с автомойки, выключить фары, как она начнет остывать и втягивать внутрь внешний прохладный воздух, вследствие чего на рабочей поверхности фары начинает образовываться конденсат, негативно влияющий на световой поток.
«Лечение» здесь довольно сложное – нужно снять крышки ламп, вытянуть их полностью и включить на некоторое время ближний свет, благодаря которому конденсат начнет испаряться. Если нужно ускорить такой процесс, то можно воспользоваться простым бытовым феном и обдать фару изнутри – получается довольно быстро и эффективно. И, разумеется, при необходимости не забывать менять старые резиновые уплотнители фар на новые аналоги и не забывать обмазывать их строительным герметиком на силиконовой основе, стоящим минимум денег.
Имеется и другое радикальное решение – это установка светодиодных фар, априори гарантирующих мощные световой поток (мощность составляет до 85 Вт) и практически не выделяющих тепла. Данные фары отличаются низким потреблением энергии, служат годами, стоят минимум денег, а обеспечивают световой поток ночью до 300 метров, что считается оптимальным показателем для любого водителя.

Авто
5,66 млн интересуются