Оксана Самойлова - инфлюенсер и инста-блогер. На данный момент у Оксаны 12,7 миллионов подписчиков в Instagram. Мне бы очень не хотелось представлять Оксану как жену рэпера Джигана (как делают многие СМИ), потому что сегодня я буду объективно рассматривать ее новый косметический бренд, а личная жизнь и скандалы этого совершенно не касаются.
Кстати, бренд называется Sammy Beauty.
Только не списывай точь-в-точь, чтоб не спалили
Да, он похож на Kylie Skin, еще он похож на Agent Provocateur, еще он похож на Fenty Beauty. Мне все равно, потому что мне нравится этот стиль.
Так Оксана Самойлова сказала в своих stories в Instagram, когда в комментариях недовольные подписчики начали замечать плагиат. А правда ли похоже? Давайте разбираться.
Вот так выглядит упаковка и линейка косметики для лица от Оксаны Самойловой. А чуть ниже "Kylie Skin" от Кайли Дженнер.
Похоже? Очевидно, что похоже. Однако розовый цвет очень часто используется в маркетинговой кампании бьюти-средств, а форма баночек в целом не может претендовать на особую эксклюзивность, ведь это просто емкость для продукта, которая часто штампуется на одних и тех же заводах. Но не могу не отметить, что общий вайб все-таки похож. Оксана (и ее команда?), наверняка, вдохновлялись опытом Кайли.
Следующая претензия выражена в сходстве логотипа с логотипом бренда нижнего белья Agent Provocateur. Проверяем.
А вот и логотип Оксаны.
Вдохновлялась ли Оксана в этом случае? Если честно, я не вижу каких-то особенно сильных сходств и плагиата логотипа, о котором все кричат. Разве что, снова розовый цвет и прописной лого.
Анализируя увиденное, я отмечу, что в наше время каждый вдохновляется друг другом. Кайли Косметикс — это тот бренд, на который пытаются равняться многие. И это совершенно нормально, так как люди хотят получать такой же успех. Сделано ли это "подсматривание" за успешными брендами качественно? Нет, хотя бы из-за общего вайба, потому что бренд любят за индивидуальность.
Что действительно не так?
Отношение бренда Sammy Beauty к своим потенциальным покупателям разочаровало, и вот это уже правда провал. Начиная от грамматических ошибок на сайте (копирайтера видимо не нанимали), заканчивая тем, что на этом же злополучном сайте рядом с промо продуктов от компании Sammy Beauty располагалось лицо Кайли Дженнер, которая к этому бренду не имеет вообще никакого отношения.
И это не просто наглость, а нарушение закона. Сейчас вы не сможете попасть на этот сайт, так как его удалили. Неудивительно.
Если ли у бренда будущее?
Сейчас на аккаунт Sammy Beauty подписано около 89 тысяч человек. И я думаю, что стартовые продажи будут, а потом, как говорится: "Все, лавочка закрыта". Конечно, если только бренд не выпустит что-то новое и по-настоящему уникальное.
От себя хочу добавить, что мне грустно, потому что не у всех молодых брендов есть средства на создание большого потока косметической продукции, а есть люди, которые по принципу "копировать-вставить" зарабатывают деньги на чужой идее.