Мне грех жаловаться, конечно: за два года Матиз меня серьёзно не подводил. Что-то ломалось, приходилось обращаться в автосервис, но посреди дороги, чего я больше всего и боюсь, пока сломанным не стоял.
Найти хороший сервис - это та ещё эпопея. Да я так его и не нашёл.Выходит, быть автомобилистом непросто, несмотря на сложившийся в обществе стереотип. Если, конечно, вы не являетесь небедным человеком.
Про различные способы передвижения я рассуждал ранее. Напомню, что к чему-то конкретному я так и не пришёл. Но в моём случае пока выигрывает личный автомобиль.
Последний ремонт у меня был в конце зимы, тогда я оставил тысяч 20 в автосервисе. Это много, но там был ремонт сцепления, помимо прочего. Весной еще было ТО, но это обязательный пункт.
Но уже летом я услышал странный гул, которому не придавал особого значения. Но, как чувствовал, последний месяц перестал ездить на дальние расстояния. Почему не отреагировал на шум? Я тот ещё специалист и не мог точно себе ответить, слышал ли я эти звуки ранее. Всё -таки машина не новая и простенькая, может быть это норма.
И вот на днях возвращаюсь домой, и буквально при повороте на парковку Матиз ломается. Машина почти не едет, слышно скрежет, как будто лом посреди капота вбили. Оставил на парковке и пошёл писать мастеру, который работает в сервисе недалеко от нашего дома.
Не могу сказать, что с этим мастером не было сложностей, но он находится ближе всего. Одним вечером я медленно докатился до его сервиса: метр вперёд, потом полметра назад, а иначе колесо стопорится. Утром отнёс ключи, жду.