Привет, сегодня поговорим о главных проблемах учителей в школах. Поехали!
1 причина - Устаревшие методы
Учитель «даёт» знания по устаревшим принципам и понятиям. Я сейчас говорю про такие вещи как:
- большое количество домашнего задания(это точно преследует детей и их родителей из покое веков)
- Нудные лекции с учебника, нужные, якобы для того, чтобы материал лучше запоминался и был всегда у детей под рукой;
Если учитель плохо помнит материал, ему лень читать материал или ещё что-то - он включает всему классу видео урок, поплёвывая себе под стол(про видео уроки у меня есть отдельная статья - https://zen.yandex.ru/media/id/5f78b5b971c44f08295f82c0/uchiteliam-plevat-na-uchenikov-videouroki-nichego-dlia-shkolnika-5f78bea1952c3b370effabc3);
Всё это не интересно и муторно. И вот почему.
2 причина - Подача материала - отстой
Очень много учителей ходят на работу, потому что «надо». Они не зря же учились на это столько лет? С годами их дело становится слишком обыденным, следовательно и никакого энтузиазма. Вдобавок: куча личных проблем, непослушные дети в школе, приевшиеся годами темы и тд.
Им лишь бы дочитать/показать материал любым способом, и уйти с работы, которую временами ненавидят.
Без сомнения, всегда были толковые специалисты в этой области. К примеру, Алла Головенькина - победитель в номинации «Учитель года России» в 2014 году. Обычная женщина из Татарстана. Любит свою работу и детей.
3 причина - Глупые требования
Вот тут всё просто. Из своего опыта знаю, что требования у многих учителей завышены. Они дают материал теми способами, которые я привёл выше. Он может быть плохо рассказан, выслан на дом файлом, который не откроется у половины класса. Знайте, что им плевать. Скажут, что отговорки здесь не пройдут. Особенно достанется ученикам, которые не очень и по душе преподу.
Как это работает: прошли материал, написали работу, получили оценки. Но у пол класса не то, что им нужно: у отличников - 4, «среднечкам» - по 3 и 2. И эти ненужные пересдачи, глупая фраза «на бал ниже, а на 5 никому не дам пересдать».
Подведём небольшой итог. Среднестатистический учитель, скажем, из Перми, с маленькой зарплатой, плохим настроением, который с отвращением к своей работе, не показывая это, приходит в класс, где не хотят слушать унылые рассказы про квадрат гипотенузы. Он включает видео урок, а после проводит срез знаний и занижает оценки тем, кто ему не нравится. Какое счастье для детей.
Спасибо за внимание, друзья.
Счастливой жизни вам. Их у вас не две