Найти тему
Старые Игры

8 СЕКРЕТОВ ЭФФЕКТИВНОЙ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

Чтобы вы ни рекламировали, важно подобрать правильный вид интернетрекламы. Так как не вся реклама одинаково подходит всем товарам и услугам. Простой пример. Услуга эвакуатора обычно нужна людям срочно, прямо сейчас. Поэтому эвакуатор эффективнее всего рекламировать через поисковую контекстную рекламу (Яндекс Директ, Гугл Адс). Когда человек вводит запрос "Эвакуатор вызвать", и ему сразу же показываются объявления. А вот в соц сетях эту услугу рекламировать уже не так эффективно, потому что там очень сложно найти людей, которым вот прямо сейчас требуется эвакуатор. Чем больше период принятия решения, тем лучше работает контекстномедийная реклама. Она показывается постоянно, а не только сразу по запросу. К примеру, Рекламная Сеть Яндекса (вид рекламы Яндекс Директ) или КМС от Гугл... Например, если человек ищет дом на покупку или часы, то ему вряд ли нужно их купить сию минуту. Поэтому эффективно "преследовать" вашего клиента объявлениями на протяжении нескольких дней на разных сайтах.Если продукт можно как бы "навязать" людям, они не думают о нем, но он им скорее всего будет интересен, здесь хорошо подойдет реклама в социальных сетях. Пример: новый вид велосипедов. Потенциальные клиенты, допустим, не ищут этот продукт. Но если вы будете показывать такую рекламу в группу любителей велоспорта Вконтакте, то реклама может оказаться весьма эффективной. Мы считаем наиболее универсальным и стабильным видом интернет-рекламы - Яндекс Директ. Именно поэтому на курсы по Яндекс Директу в нашей школе приходит больше всего людей. Став специалистом по рекламе, вы точно не останетесь без работы и сможете получить большой поток заказов!Невозможно продать товар или услугу всем. У любого продукта есть небольшой (или большой) круг потенциальных покупателей. Самый простой и при этом точный способ определить целевую аудитория - посмотреть, кому продают ваши конкуренты. Это можно сделать самому, если внимательно понаблюдать за рекламой, которую они дают. Также, вы можете пообщаться с продавцами конкурирующих продуктов и спросить, какие категории людей обычно покупают. Хорошо, если вы сами понимаете, кто покупает тот или иной продукт. К примеру, если вы продаете услугу подготовки к поступлению детей в ВУЗы, то целевая аудитория - родители и сами дети (в меньшей степени). Есть много способов определить, кому именно лучше рекламировать ваш продукт. Это целая наука, с большим количеством тонкостей. Многое вы можете узнать на наших курсах, в том числе на бесплатном Сегодня среднестатистический человек просто завален рекламой и информацией. Он постоянно смотрит в смартфон, отовсюду его атакуют разные раздражители. Из-за этого у него "замыливается глаз", и теряется чувствительность к рекламе. Поэтому ваше рекламное объявление должно сообщать какую-то особенную выгоду, привлекать внимание. Здесь очень важно - не делать упор только лишь на внимание. Так вы рискуете получить множество нецелевых откликов (об этом читайте в следующем пункте).Очень часто неопытные рекламщики грешат тем, что я называю "болезнью креативщика". Что это такое? Это использование принципов имиджевой рекламы для рекламы прямого отклика. Сейчас я простыми словами объясню, что это. Для начала нужно понять, что есть имиджевая реклама, а есть реклама прямого отклика. В чем разница? Имиджевая реклама возникла во времена телевидения. Если очень вкратце, то ее цель - примелькаться зрителю упоминанием какого-то бренда. Эта реклама ни к чему не призывает, а лишь доносит до зрителя, что существует некий товар (Памперсы, Кока-Кола и так далее). И потом уже, когда человек идет в магазин, он чаще всего покупает те товары, которые видел чаще (узнаваемость бренда). В интернете имиджевая реклама обычно работает намного хуже. Более эффективно использовать рекламу прямого отклика. Ее цель - сподвигнуть человека на какое-то действие прямо сейчас: подписаться на рассылку, позвонить и сделать заказ, совершить покупку через сайт и так далее.Принцип работы этой рекламы совершенно другой! Она должна быть максимально понятной, простой и привлекательной. Самый большой косяк при создании рекламы прямого отклика - сделать ее непонятной. В имиджевой рекламе допускается создание какого-то непонятного, но очень интересного ролика, где черт знает что происходит, и в конце мелькает логотип компании. В рекламе же прямого отклика, любая сложность сразу же скажется на ее эффективности. Человек просто не совершит нужного вам действия, потому что чего-то не до конца поймет. Понятно - интересно. Непонятно - не интересно. Разница между имиджевой рекламой и рекламой прямого отклика - огромна. Помните про это.Есть множество формул копирайтинга (рекламных текстов). Я начинал свой путь в интернете в качестве копирайтера и знаю очень много подобных формул и "фишек". Но вам достаточно использовать в рекламных текстах хотя бы эту. Итак, интересное и цепляющее объявление отличается от вялого и банального следующими элементами: ВСС - выгода, специфичность, срочность. Выгода - это какая-то польза, которую дает ваш продукт. Она может быть как денежной (экономия 20 % на коммунальных услугах), так и эмоциональной ("забудьте о проблемах со сдачей бухгалтерии"), и какой-либо еще. Главное, чтобы эта выгода была действительно основной и важной для целевой аудитории. Специфичность - это то, чем ваше предложение отличается, либо выделяется от конкурирующих. Вопрос это достаточно сложный и неоднозначный, потому что полностью уникальных продуктов нынче найти довольно сложно. Но вы можете выделить какое-то более-менее сильное преимущество вашего продукта и написать о нем в объявлении. К примеру: "Установка пластиковых окон за 3 часа, даже по выходным!" В данном случае, "Установка пластиковых окон" - это выгода, а то что "за 3 часа и по выходным" - это уже специфика выгоды. Без специфики выгода часто выглядит очень блеклой, и неинтересной. Срочность - это причина, почему клиенту нужно сделать действие прямо сейчас. Эта причина может быть как настоящей, так и искусственно созданной. К примеру, можете написать что "Акция действует до субботы!". И до субботы использовать какую-то одну акцию. А потом либо автоматически ее продлить, либо сменить ее на другую акцию. В общем, без срочности реклама будет работать намного хуже - это проверенный факт. В нашем базовом бесплатном курсе по Яндекс Директ есть занятие по созданию объявлений. Там мы подробнее рассказываем о том, что конкретно писать в тех или иных объявлениях.В книге Роберта Чалдини про психологию влияния, описывалась следующая закономерность. Когда человек просился пройти вне очереди и не называл причину, то его реже пропускали, нежели, когда он называл причину такой просьбы. В маркетинге это работает так же. Если вы делаете какую-то акцию, важно объяснить, в честь чего она была запущена. Сама по себе акция, без привязки к какому-то событию или обоснованию, работает намного хуже. Это может быть что-угодно. День рождения собственника компании, распродажа со склада, праздник, или еще что-либо.Существует одна большая ошибка, которую допускает большинство рекламщиков. Причем, даже опытных. Это игнор предыдущих результатов рекламы! Когда заказчик приходит и заказывает настройку рекламы, 90 % рекламщиков ленятся проанализировать, ЧТО было сделано до них, какие объявления и ключи сработали. А ведь это большой кусок работы, который может дать очень ценную информацию. В большинстве случаев, если реклама отработала хотя бы 50-100 долларов, уже можно найти какие-то полезные данные. Иногда это даже работающие объявления или ключевые слова, которые приносят заказы! И вместо того, чтобы увидеть эти комбинации и снова их включить, недальновидные специалисты делают все с нуля и упускают возможность включить выгодную проверенную рекламу уже сейчас. Поэтому всегда изучайте подробно рекламу, которая была сделана до вас. Это очень полезно, и этого многие не делают!