Приступы тревоги на работе могут помешать вашему успеху. Есть 6 способов избежать переутомления и стресса на работе.
1. Медитируйте
Люди, практикующие релаксационные техники, включающие медитацию и йогу, менее подвержены стрессу. Медитация помогает вам сосредоточиться на том, что действительно важно.
2. Не переутомляйтесь и доделывайте дела до конца
Будьте человеком слова на работе и в жизни. Если вы согласились уложиться в срок, не оставляйте дело невыполненным. Последствия таких ситуаций могут вызвать еще большую тревогу на работе. Поэтому всегда обещайте в пределах своих возможностей и заканчивайте дело в течение определенного времени.
3. Делайте перерывы
Слишком долгое пребывание за рабочим столом и пропуск перерывов не снизят вашу эффективность.
4. Планируйте и правильно расставляйте приоритеты
Успешные люди, которые уравновешивают свою личную и профессиональную жизнь, обладают отличными навыками тайм-менеджмента. Думайте ясно и планируйте свои ежедневные, еженедельные и ежемесячные графики заранее. Беспорядочная работа приводит к путанице, которая еще больше задерживает прогресс
5. Избегайте токсичных продуктов и людей
От продуктов, которые вы едите, до людей, с которыми вы взаимодействуете на ежедневной основе, определяется ваше общее благополучие на работе.
Вы должны избегать любой пищи, которая может повысить уровень адреналина и кортизола в вашем организме. К ним относятся высокогликемические и напитки с кофеином, которые могут усугубить стресс.
На работе избегайте общения с коллегами, которые постоянно сплетничают. Эти взаимодействия будут усиливать ваше беспокойство.
6. Воспринимайте критику правильно.
Воспринимайте критику как способ улучшить качество своей работы. Будьте добры к себе и не принимайте поспешных решений, когда вы находитесь в состоянии стресса. Попробуйте поставить себя на место того, кто вас беспокоит, и некоторое время думайте, как они. Этот сдвиг в перспективе поможет вам увидеть вещи в совершенно новом свете.