Цели урока:
- обучающая: повторить понятие биквадратных уравнений, рассмотреть способ решения биквадратных уравнений, рассмотреть несколько типов уравнений, приводимых к квадратным;
- развивающая: развитие умения применять полученные знания на практике, способствовать развитию математического мышления;
- воспитывающая: воспитание дисциплины и норм поведения, творческого отношения к изучаемому предмету; стимулировать активность учащихся, повышать мотивацию к изучению математики.
Методы:
- словесный — беседа;
- наглядный — видеоурок, записи на доске;
- контролирующий — тестирование или устный (письменный) опрос, решение задач).
Ход урока:
1. Организационный этап.
─ приветствие;
─ проверка готовности учащихся к уроку;
─ организация внимания учащихся.
2. Повторение теоретического материала.
Мы уже с вами вспоминали, какие уравнения называются квадратными и как решать квадратные уравнения с помощью дискриминанта или теоремы Виета.
Часто рассматривают так называемые биквадратные уравнения.
Биквадратное уравнение введением новой переменной игрек равной икс квадрат приводится к квадратному уравнению относительно игрек.
Теперь давайте вспомним, что называется степенью уравнения.
Давайте повторим алгоритм решения биквадратных уравнений и уравнений, приводимых к квадратным.
3. Решение практических заданий.
Теперь давайте выполним несколько заданий.
4. Рефлексия
Хотелось бы услышать ваши отзывы о сегодняшнем уроке.
5. Домашнее задание.
Скачать этот видеоурок вы можете на странице:
https://videouroki.net/blog/videourok-po-matematike-bikvadratnye-uravneniya-uravneniya-privodimye-k-kvadratnym.html
#videouroki_net #полезное_для_учителей #бесплатные_материалы_учителю #видеоурок