В Интернете активно обсуждается сгоревшая Лада Веста, да и у меня на канале уже был такой обзор. Но хочу напомнить еще раз тем, кто до сих пор не знал, так как это очень важно.
Многие уже видели фото сгоревшей Весты.
Веста была с двигателем 1.8 литра 21179. По словам владельца, возгорание произошло из-за того, что перетерся шланг подачи топлива.
У меня автомобиль как раз с таким двигателем выпуска 2019 года, пробег 13 тысяч км. Покажу, есть ли на моем автомобиле на шланге натертость в этом месте. Для этого я снял декоративную крышку двигателя.
Виден тот самый шланг, с которым рядом проходит жгут проводки. Натирает не самим жгутом, а хомутом, который крепит его к кронштейну. Если отодвинуть немного шланг, то видна эта натертость.
Пробег небольшой, а натерло уже прилично. По мере увеличения пробега можно протереть этот шланг. Что здесь можно сделать?
Можно перенести жгут проводки на другую сторону крепления кронштейна. Ничего дергать и отрывать не надо, для этого понадобятся пассатижи. Сдавливаем фиксатор и вынимаем.
Отсоединяем жгут проводов, переставляем его на другую сторону и защелкиваем.
Ничего мешать не будет. Я посмотрел на шланг, ниже он в гофре, дальше идет кронштейн крепления к двигателю, и гофра заканчивается. Если бы дальше была гофра, то натертости бы не было. Это недосмотр вазовцев.
Об этом знают еще не все. Например, я узнал совсем недавно, когда сделал прошлый обзор. Но решил еще раз напомнить, чтобы люди не попадали в неприятности.
Если вы являетесь владельцем Лады Весты 1.8, то обязательно проверьте данный факт. Это не шутки, не банальный скрип или стук. Сами понимаете, к чему это может привести. Интересно, как прокомментирует данную ситуацию АвтоВАЗ, будет ли отзывная компания. Чтобы можно было приехать к дилеру для переноса проводки, либо замены шланга.
Хочется верить, что завод заботится о своем потребителе и его безопасности. Расскажите об этой проблеме своим знакомым и друзьям, подпишитесь на канал, чтобы вовремя узнавать интересные факты о Ладе Весте.
Что не так при подключении прицепа к Ладе Весте