В первой половине 2018 года компания Honor стала одним из лидеров по продажам смартфонов собственного производства. Если сравнивать их достижение с 2017 г., то продажи за пределами Китая выросли на 150%. Вследствие чего, у компании появилась цель – попасть в ТОП-3 самых крупных брендов, потратив при этом не больше 5 лет.
Особенности флагмана Honor 10
В мае 2018 года на рынке РФ появился новый телефон от компании Honor – флагман Honor 10. Остановимся, подробнее, на основных особенностях данной модели:
1. двойная камера (16 Мп+24 Мп);
2. оригинальный дизайн флагмана, корпус которого создан из 3D-стекла, а также заключает в себя 15 слоев качественного оптического покрытия, способное преломлять падающий на устройство свет, создавая неповторимое переливание корпуса.
Всего за 8 недель после старта продаж флагман Honor 10 купили более, чем 3 000 000 человек! Несомненный успех смартфон приобрел в таких странах, как:
- Малайзия. Флагман компании Honor установил рекорд по числу купленных мобильных устройств среди флагманов в онлайн-магазине «Shopee».
- Франция. Здесь, в мае 2018 года флагман успешно завоевал 2 место по числу реализованных смартфонов в крупнейших интернет-магазинах, а также 6 место в отделах розничной торговли с ценой в диапазоне от 300 до 400 евро.
- Россия. Флагман линейки Honor мгновенно завоевал сердца множества людей, а также стал наиболее популярной моделью в диапазоне от 25 до 30 тысяч рублей.
- Германия. На старте продаж в течение нескольких недель флагман обогнал по рейтингу и количеству продаж прошлую модель — Honor 9.
Реализация в мире
В июне 2018 г. компания Huawei и ее дочерняя компания Honor встали на 1 место в РФ по количеству проданных телефонов. Honor — молодой бренд, но быстроразвивающийся в таких странах, как:
- Индия. Здесь за неполный 2018 г. Число проданных мобильных устройств Honor возросла на 300%.
- Великобритания – прибыль компании стала больше в 2 раза.
- Испания, где благодаря реализации телефонов линейки Honor прибыль компании увеличилась на 500%.
Компания Honor не останавливается на уже достигнутом успехе, стремясь к совершенству, поэтому делает шире линейку своих продуктов, а также поставляя смартфоны и в другие страны: в Юго-Восточную Азию, в Латинскую Америку, а также на ближний Восток.
В Китае компания Honor по-прежнему лидирует среди других брендов данной категории, а также является исключительным представителем данного сегмента, который входит в 5 крупнейших брендов в мировом рейтинге. В течение первых 4 месяцев 2018 г. компания реализовала 18 070 000 смартфонов Honor на общую сумму почти 4 млрд. долларов. Эти данные получены благодаря независимому агентству «Sino Market Research». Более того, немаловажен и иной факт – в популярном онлайн-магазине JD во время фестиваля шоппинга смартфоны Honor были на лидирующем месте, показывая рекордное количество купленных смартфонов на протяжении распродажи, включая и последние сутки.