Удивить меня гаражными самоделками непросто. В силу специфики дзен канала постоянно приходится искать интересные сюжеты. Но в этот раз я поражен. Идеальное сочетание задумки, реализации проекта, функциональности, проходимости, экономичности, внешнего вида... это просто космос. В общем нашим генералам автомобильной промышленности есть у кого поучиться.
Два настоящих мастера гаражного автопрома (отец и сын) решили собрать внедорожник для любых дорог. Подобных умельцев полно, но зачастую качество исполнения очень сильно хромает. Там не доделано, здесь не приварено, здесь не окрашено. Но действовали по четкому плану, изначально проработав все до миллиметра.
После полутора лет работы на свет появился довольно интересный автомобиль. Машина одновременно похожа на старый Виллис, новый Хаммер и еще бог знает на что, но по сути ручная работа.
Кстати, многие кулибины сосредотачиваются на внешнем виде или функциональности, но совершенно забывают про удобства в салоне. Здесь и этот вопрос проработали грамотно. Смотрим на фото.
Естественно рама, мосты, коробка с раздаткой и двигатель покупались. По сути шасси брали готовое, а кузов собирали с нуля. Раму с трансмиссией взяли от немецкого "проходимца" Унимог 404. Двигатель 3-литровый дизель от Мерседеса. При покупке агрегаты были в плачевном состоянии, но их полностью перебрали и покрасили.
Скелет кузова делали уже на готовом шасси, а затем обшивали железом. Даже панель приборов полностью самодельная.
Описание проекта нашел на Драйве, вот здесь, оттуда и фотографии drive2.ru/r/selfmade/selfmade/519917818162971363/
Процесс постройки машины в видео формате смотрим здесь.
В моем личном рейтинге, это лучшая самоделка этого лета. Хоть сейчас на конвейер отправляй. Но видимо дерзкий проект так и останется в единственном экземпляре.