Найти тему

Volkswagen Viloran люксовый минивен

Люксовый дизайн
Люксовый дизайн

Около года назад компания Volkswagen представила широкой публике минивен бизнес класса под названием Viloran, как его называют в Америке или Азии передвижной офис. И такое название не случайно. Особенность этой модели в том, что это авто не для водителя, здесь всё сделано для пассажиров. Изначально этот минивен нацелен на китайский рынок, а при удачных продажах возможна продажа в США. Жаль что на российский рынок эта новинка поставляться не будет, ведь у нас тоже любят люкс класс, хотя сейчас привезти авто из за границы не проблема, однако эта заграница совсем не европейская. Китай и США это совсем не ближний свет, поэтому данная модель будет у нас в дефиците.

Роскошный салон
Роскошный салон

Все знают, что Фольксваген уже давно перестал быть народным автомобилем, поэтому цена в зависимости от комплектации может варьироваться от 46 до 52 тысяч евро. Летом уже начались поставки на китайский рынок и наблюдается стабильный спрос, что конечно вынудит производителей поддерживать большие объёмы производства.

Основными конкурентами этой модели являются Lexus LM и Mrecedes V-class и пока не ясно как Фольксваген собирается конкурировать с такими гигантами на рынке люкс класса. Возможно у Фольксвагена есть какой то козырь в рукаве, поживём увидим.

Всё для пассажиров
Всё для пассажиров

Viloranвыполнен на платформе MQBи имеет заднюю независимую подвеску. Пока планируется только передний привод и не понятно будет ли полный привод или нет. Длина 5,3 метра ширина 2 метра и ширина 1,8 метра. Передняя часть отчётливо напоминает Туарег и это не случайно, потенциальный покупатель должен сразу увидеть в этой машине люкс класс.

Напоминает Туарег
Напоминает Туарег

В машине бизнес класса и за такую цену конечно же присутствуют такие атрибуты как мягкая кожа, вентиляция сидений, функция массажа, гибкая настройка положения сидений. Конечно будет цифровая панель приборов, мощная мультимедийная система с голосовым управлением, адаптивный круиз контроль, помощь при движении в пробках, электронная система торможения.

Комфорт стоит не дёшево
Комфорт стоит не дёшево

Под капотом разместилась бензиновая рядная четвёрка TSI под кодовым названием EA888 в паре с семи ступенчытым DSG с двумя мокрыми сцеплениями. Расход ожидаемо не большой – до 10 литров на 100 км по городу и в районе 6-8 литров по трассе.

Авто
5,66 млн интересуются