Найти тему

Спасибо летной авиации мчс!!! ИЛ-76 и БЕ-200, МИ-26 знают свое дело.

Привет мой любимый читатель. Этот год не по наслышке выдался для всех тяжелый, только что не пережила наша планета за 10 месяцев. Для моего города( Воронеж) особенно оказался тяжелыми месяцами это сентрябрь ну и начало октября. Вы спросите почему?! А потому что в городе и области бушуют сильные пожары. Павловский, Богучарский, Лискинский , Новохоперский, Борисоглбеский и т.д районы были подвержены сильным природным пожарам, и сам Воронеж не остался без них.

-2
-3

Но слава Богу, существует у мчс техника которая может помочь с тушением пожаров не только на земле , но и с воздуха, я о такой технике узнал в первые сильные пожары у нас , в далеком в 2010 году, когда к нам прилетели вертолеты и очень красивые и мощные самолеты.

Ми-26ТП
Ми-26ТП

Ми-26ТП предназначен для тушения пожаров, в том числе промышленных, во всех физико-географических местностях, доставки специальной техники и десанта. Сброс воды осуществляется за 35-45 с, заправка на земле – не более 2 мин. Переоборудование транспортного Ми-26Т в пожарный Ми-26ТП занимает не более часа. Маркировка ТП обозначает – пожарный вариант исполнения. 16 августа 1994 г. в Ростове впервые поднялся в воздух экспериментальный противопожарный вертолет Ми-26ТП. Он предназначен для тушения пожаров, в т.ч. промышленных, во всех физико-географических местностях, доставки различной специальной техники и десанта.

В состав противопожарного оборудования входят: Рабочее место оператора; 4 емкости для воды (суммарным объемом 15 м3); 2 емкости для химических добавок (0,9 м3); Система их наддува до 1,4 кг/см2; Система слива огнегасящей жидкости; Система дозировки химдобавок.

БЕ-200 самолет амфибия
БЕ-200 самолет амфибия

В этом году удосужилось повидать и БЕ-200. В 2010 году их не было у нас, это второй помошник в деле при тушении пожаров .

Бе-200 — один из самых необычных многоцелевых самолётов, разработан на основе и с использованием идей, заложенных в предшественника — амфибию А-40. Самолёт способен взлетать как с земли, так и с водной поверхности. Основные сферы применения: тушение пожаров, поисково-спасательные операции, охрана водных поверхностей, экологические миссии, перевозки пассажиров и грузов. По ряду лётно-технических характеристик Бе-200 не имеет аналогов в мире.

ИЛ-76ТД МЧС России
ИЛ-76ТД МЧС России
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15

и Первое место достается красавцу Илюшину) ИЛ-76ТД МЧС России. Это самый красивый самолет, с подчеркнутой физюляжной конструкцией. Как узнал что они 1 числа прилетели на помощь в тушение пожаров, я сразу отправился к аэродрому ВАСО, т.к они совершают заправку водой свои резервуары для тушения пожаров, и не прогадал. По пути к ВАСО я увидел как он шел на посадку, что меня очень обнадежило и обрадовало. Не много о самолете : В настоящее время самым большим в мире пожарным "бомбардировщиком" является Ил-76, оснащенный выливным авиационным прибором (ВАП). Два бака ВАП-2 вмещают 42000 л воды или специальной огнегасящей жидкости.

Первый полет Ил-76 состоялся 25 марта 1971 года. Самолет, помимо военно-транспортных перевозок (так называемое посадочное десантирование), должен был выполнять специальные задачи парашютного десантирования -сброс грузов с большой высоты с применением вытяжной и спускаемой парашютных систем, сброс грузов с предельно малой (5-10 м ) высоты с применением только вытяжной парашютной системы, а также сброс моногруза массой до 50 т. Эти задачи определили компоновку, летно-технические характеристики и особенности пилотирования самолета. Полет на высоте 300-500 м со скоростью 240-280 км/ч со сбросом грузов общей массой в 40 т не является каким-либо необычным режимом для самолета. Это свойство впоследствии очень пригодилось для пожарного самолета, выполняющего сброс 42000 л жидкости (более четверти взлетной массы) за 6-8 секунд с высоты 50 м, не выходя за пределы разрешенных режимов полета.

Практическое освоение различных методов десантирования грузов и изменившаяся экономическая ситуация в стране подтолкнули коллектив ОКБ к решению задачи тушения лесных пожаров методом сброса на огонь большого количества жидкости с использованием самолета Ил-76. Разработка пожарного оборудования для Ил-76 проводилась в инициативном порядке. Так что как то вот так))) Рад был поделиться с Вами такой статьей. Ставим лайки подписываемся, а я буду радовать Вас новыми статьями