Как уже отмечалось, личный бренд – это не только внешний имидж руководителя. Он лишь тогда эффективен, когда строится на ясных ценностях, внутренней уверенности в себе, развитых навыках коммуникации и управления персоналом, грамотной самопрезентации.
Поэтому работа над построением персонального бренда – это всегда самообразование или совершенствование с помощью профильных специалистов.
Выстраивая персональный бренд, объективно оцените свои возможности и трудности, поставьте цели саморазвития.
Рассмотрим основные направления саморазвития.
А как вы считаете важно ли работать над собой при построении бренда? Пишите в комментариях!
С Вами была, руководитель MBagency Таисия Мешкова.
Удачи и процветания Вашему бизнесу!
https://bmagensy.ru | workingmarketing@yandex.ru |https://vk.com/meshkovataisiya
Мой Ютуб канал | Мой инстраграм